Марина Отзыв написан 7 марта, 2019 год162 просмотра
Купили телевизор, в магазине все прошло нормально, пообещали доставку на воскресенье в течение дня. Но.. в вс оператор позвонил и сказал, что товар еще не доехал со склада, можно ли на понедельник. Мы, конечно, пошли на встречу, но предупредили, что сможем принять лишь после 19.00. В понедельник пришло смс с информацией, что доставка с 12 до 22 (получается нужно сидеть целый день и ждать доставку), курьер наберет, но уже через час нам позвонили и сказали ожидайте с 12 до 14! Как работающий человек может принять доставку в будний день в 12.00??? Целый день общались со службой доставки/поддержки объясняя, что можем только после рабочего дня. Опять они сделали примечание себе и обещали учесть информацию о времени доставки, но на следующий договоренный день снова звонят и говорят доставка с 12 до 14! Уже сил нет! Наверное проще вернуть покупку чем дождаться ее от комфи!
Понимаем, что ожидать такой длительный срок доставки не очень удобно, особенно в рабочий день недели.
Вы могли обратить внимание, что, согласно условиям, которые прописаны в заявке на доставку, интервал ожидания составляет с 12:00 до 22:00 и за час до приезда мы обязуемся вас предупредить. К сожалению, не всегда есть возможность учитывать ваши пожелания по удобному времени, потому что маршрут расписан по районам и экипажа может не быть в вашей части города после 19:00.
Пожалуйста, напишите ваш код на доставку на наш почтовый адрес [email protected] с указанием номера этого поста – 854230. Мы проверим ваш заказ и постараемся найти альтернативные решения вопроса.
А сегодня уже просто доставка уехала раньше чем было указано время ожидания и не предупредила, что уезжает, человек отпросился с работы специально, чтобы принять заказ и получил только еще одно подтверждение, что оценку надо было ставить единицу! Если сегодня не будет доставки, товар возвращаем, терпения нет! Не советую никому заказывать товар на доставку ил по интернету, это просто издевательство над людьми!
Марина, мы хотим вам помочь! Но это станет возможным, только если вы предоставите хоть какую-то информацию о вашей покупке. Просим выслать фото заявки на доставку на наш почтовый адрес [email protected]. Спасибо!
Невозможно получить покупку почти неделю! - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву
Просим прощения за доставленный дискомфорт.
Понимаем, что ожидать такой длительный срок доставки не очень удобно, особенно в рабочий день недели.
Вы могли обратить внимание, что, согласно условиям, которые прописаны в заявке на доставку, интервал ожидания составляет с 12:00 до 22:00 и за час до приезда мы обязуемся вас предупредить. К сожалению, не всегда есть возможность учитывать ваши пожелания по удобному времени, потому что маршрут расписан по районам и экипажа может не быть в вашей части города после 19:00.
Пожалуйста, напишите ваш код на доставку на наш почтовый адрес [email protected] с указанием номера этого поста – 854230. Мы проверим ваш заказ и постараемся найти альтернативные решения вопроса.
Благодарим.