Владимир Григорьевич Отзыв написан 7 марта, 2019 год187 просмотров
В декабре 2017 года покупал в магазине Комфи по адресу г. Мариуполь ул. Куприна 2 телефон Huawei Nova. При покупке телефона продавец (к сожалению имя и фамилию непомню) предложил приобрести дополнительно сервис "страховку от разбития дисплея" мотивируя тем, что если она даже и не пригодится то по истечении срока её действия магазин вернет её полную стоимость на бонусный счет. На таких условиях этот сервис меня вполне устроил, так как планировал совершать покупки и дальше в этой сети. При оплате товара на кассе я уточнил у кассира по поводу возврата стоимости данного сервиса, кстати кассира я хорошо запомнил, зовут её Буряк Наталья, мало того её данные числятся в расходной накладной. По истечении срока действия сервиса я обратился в магазин, чтобы произвести обмен невостребованного сервиса на бонусы. Обслуживала меня все тот же сотрудник Буряк Наталья, который отказался возвращать стоимость сервиса, мотивируя тем, что он невозвратный. На вопрос как так, Вы же сами подтвердили год назад, что он возвратный, она сказала, что такого быть не может, мне такого сказать не могли и вообще это не она проводила данную кассовую операцию. Как видим в сухом остатке в данной сети работают некомпетентные и лживые люди. По этой причине на данной торговой сети лично я поставил крест, чего желаю и всем другим. Мало того, активно убеждаю знакомых даже не заходить в это торговую сеть.
Достоинства:
А никаких больше нет
Недостатки:
Некомпетентные и лживые сотрудники, которые даже не в состоянии отвечать за свои слова
Нам жаль, что возникло недопонимание между вами и сотрудниками розничной сети и, в итоге, вы ушли из магазина не с лучшими эмоциями. Просим прощения!
Действительно, некоторые из страховок являются невозвратными, и странно, что консультанты информировали вас об обратном.
Со своей стороны, мы готовы все проверить и помочь разобраться в вашем вопросе. Пожалуйста, отправьте фотографию вашего чека на наш почтовый адрес [email protected] с указанием номера этого поста – 854011. Это нужно для того, чтобы понять, какую услугу вы покупали. Мы сделаем всё возможное, чтобы найти выход!
Фото чека предоставить не смогу, по причине того, что чек был выброшен, после визита в магазин и любезного общения с сотрудником Буряк Натальей. Срок гарантийного обслуживания на данный телефон на тот момент уже кончился, поэтому смысла хранить чек уже не было. Если Вам важна Ваша честь как торговой сети Вы можете легко поднять этот чек по кассовой ленте которая хранится в магазине. Все равно Вы обязаны ее хранить 3 года, это я хорошо знаю, так как в свое время работал в этой сети. Покупка была совершена 13.12.2017, ориентировочно в 14:00, в чеке будет только телефон Huawei Nova и сервис страховки от разбития дисплея, телефон на тот момент стоил около 7000 грн., а страховка была на сумму приблизительно 680 грн. А да, еще один момент, телефон оформлялся в рассрочку через банк "А-Банк", рассрочка бралась на 4 месяца, первый взнос делался 4000 грн. Я не думаю, что у вас в тот день было куплено много таких телефонов, поэтому найти этот чек проблемы не составит.
Восстанавливать чек я не поеду по причине того, что впустую ехать через весь город и палить бензин у меня нет никакого желания, мне и так хватило того, что я после звонка на горячую линию в декабре 2018, которые кстати уверили что сервис возвратный, впустую прокатался туда и обратно. Вы же как представитель компании это можете сделать и удаленно.
Фото чека предоставить не смогу, по причине того, что чек был выброшен, после визита в магазин и любезного общения с сотрудником Буряк Натальей. Срок гарантийного обслуживания на данный телефон на тот момент уже кончился, поэтому смысла хранить чек уже не было. Если Вам важна Ваша честь как торговой сети Вы можете легко поднять этот чек по кассовой ленте которая хранится в магазине. Все равно Вы обязаны ее хранить 3 года, это я хорошо знаю, так как в свое время работал в этой сети. Покупка была совершена 13.12.2017, ориентировочно в 14:00, в чеке будет только телефон Huawei Nova и сервис страховки от разбития дисплея, телефон на тот момент стоил около 7000 грн., а страховка была на сумму приблизительно 680 грн. А да, еще один момент, телефон оформлялся в рассрочку через банк "А-Банк", рассрочка бралась на 4 месяца, первый взнос делался 4000 грн. Я не думаю, что у вас в тот день было куплено много таких телефонов, поэтому найти этот чек проблемы не составит.
Восстанавливать чек я не поеду по причине того, что впустую ехать через весь город и палить бензин у меня нет никакого желания, мне и так хватило того, что я после звонка на горячую линию в декабре 2018, которые кстати уверили что сервис возвратный, впустую прокатался туда и обратно. Вы же как представитель компании это можете сделать и удаленно.
Наглый обман при продаже сервисов - Отзывы о COMFY
Как видим в сухом остатке в данной сети работают некомпетентные и лживые люди. По этой причине на данной торговой сети лично я поставил крест, чего желаю и всем другим.
Мало того, активно убеждаю знакомых даже не заходить в это торговую сеть.
отзыв
Комментарии к отзыву
Нам жаль, что возникло недопонимание между вами и сотрудниками розничной сети и, в итоге, вы ушли из магазина не с лучшими эмоциями. Просим прощения!
Действительно, некоторые из страховок являются невозвратными, и странно, что консультанты информировали вас об обратном.
Со своей стороны, мы готовы все проверить и помочь разобраться в вашем вопросе. Пожалуйста, отправьте фотографию вашего чека на наш почтовый адрес [email protected] с указанием номера этого поста – 854011. Это нужно для того, чтобы понять, какую услугу вы покупали. Мы сделаем всё возможное, чтобы найти выход!
Спасибо.
Восстанавливать чек я не поеду по причине того, что впустую ехать через весь город и палить бензин у меня нет никакого желания, мне и так хватило того, что я после звонка на горячую линию в декабре 2018, которые кстати уверили что сервис возвратный, впустую прокатался туда и обратно. Вы же как представитель компании это можете сделать и удаленно.
Восстанавливать чек я не поеду по причине того, что впустую ехать через весь город и палить бензин у меня нет никакого желания, мне и так хватило того, что я после звонка на горячую линию в декабре 2018, которые кстати уверили что сервис возвратный, впустую прокатался туда и обратно. Вы же как представитель компании это можете сделать и удаленно.