Степа Отзыв написан 5 марта, 2019 год155 просмотров
купили на подарок телефон Xiaomi Mi A2 Lite в магазине г. Лисичанск. Как услугу "впарили" защитное стекло "редкое фуфло", с так называемой гарантией. На следующий день подарили телефон в коробочке. В праздничной суете никто его и не рассматривал. На утро следующего дня заметили полосу по экрану, но так все работают решили зайти вечером в комфи, зная о пресловутой "супер" гарантии. Мы не специалисты разбираться почему появилась полоса на экране, стекле или как его там назвать.Обратившись в магазин нам сразу сказали что телефон уронили. На что нам даже ответить нечего было. В магазине комфи все "эксперты" начиная с продавцов и заканчивая наверное уборщицей. Даже охранник подошел и сказал что мы его уронили. Куда нам обывателям к таким супер "какфамцам". Услугами данной сети магазинов пользоваться нет смысла. Тебя за твои же деньги дураком делают.
Достоинства:
были плюсы кончились
Недостатки:
сервиса нет и не будет. менеджеры поставлены делать одолжение покупателям. за час до закрытия магазина вообще никто не пытался не то что помочь даже услышать нас не желали.
Сожалеем, что такое случилось с подарком, который предназначался как источник позитивных эмоций.
Увы, мы не можем точно сказать, чья вина в появлении данного дефекта, потому что его вы обнаружили уже дома. Мы всегда рекомендуем включать и осматривать товар перед покупкой, прежде чем забирать его из магазина для избежания возникновения таких ситуаций.
Мы готовы разобраться в вашем происшествии в индивидуальном порядке. Пожалуйста, отправьте фото вашего чека и полосы на смартфоне на наш электронный адрес [email protected] с указанием номера вашего поста - 852762.
отказ от дополнительного сервиса - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву
Сожалеем, что такое случилось с подарком, который предназначался как источник позитивных эмоций.
Увы, мы не можем точно сказать, чья вина в появлении данного дефекта, потому что его вы обнаружили уже дома. Мы всегда рекомендуем включать и осматривать товар перед покупкой, прежде чем забирать его из магазина для избежания возникновения таких ситуаций.
Мы готовы разобраться в вашем происшествии в индивидуальном порядке. Пожалуйста, отправьте фото вашего чека и полосы на смартфоне на наш электронный адрес [email protected] с указанием номера вашего поста - 852762.
Заранее спасибо.