Зоя Отзыв написан 19 февраля, 2019 год150 просмотров
17.02.19 пришли купить в подарок телефон. Обслуги - море, а толку никакого! Покупку оплатили картой, а МАСТЕРА не смогли симку поставить,взяв за это "чисто символическую" плату в 49 грн., сделали возврат денег за покупку на карту. В итоге ни покупки-подарка ,ни денег ! День рождения прошел феерически !Большое спасибо COMFY ! О магазине просто незабываемые впечатления. Сегодня 19.02, а деньги на карту так и не вернулись. Желания еще когда-нибудь зайти в это "фирменное заведение" г. Бахмута особого нет, а судя по всему, придётся не раз...
Очень жаль, что ваша покупка в итоге не состоялась, а обслуживание вызвало столько негативных эмоций. Скорее всего, вам добавили услугу «Обрезка Sim-карты», которая оплачивается у нас отдельно и стоит 49 гривен. С вашего комментария не совсем понятно, почему пришлось делать возврат. Дело в не оказанной услуге? Из-за чего не получилось установить Sim-карту? И почему вы считаете наш персонал некомпетентным?
Деньги за вашу покупку возвращаются на карту в срок до 5 банковских дней. Такая процедура у банка, поэтому ваши средства могут поступить на карту позже.
Опишите, пожалуйста, вашу ситуацию детальней. Вы можете написать нам на электронный адрес [email protected] для того, чтобы мы могли разобраться. В теме вашего письма укажите номер вашего поста – 838367, а также прикрепите фото возвратно накладной. Мы постараемся найти компромисс.
Персоналу сначала нужно посмотреть и проверить все ли они могут сделать из того, что предложили, а потом брать деньги. По факту сначала взяли полностью всю сумму, потом извинились , что не все получается, сделали возврат всей суммы, хотя можно было вернуть 49 грн . Когда поняли что начудили, предложили еще раз оплатить, классное предложение? Для магазина эта сумма - мелочь, а для меня этот минус на карточке в течение недели имеет большое значение. Ситуация крайне неприятная, хотела пожилому человеку в подарок ко дню рождения купить телефон, а сделала с вашей помощью благотворительный взнос в банк... надеюсь, что правда на неделю.
"СУПЕРОБСЛУЖИВАНИЕ"!!!! - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву
Очень жаль, что ваша покупка в итоге не состоялась, а обслуживание вызвало столько негативных эмоций. Скорее всего, вам добавили услугу «Обрезка Sim-карты», которая оплачивается у нас отдельно и стоит 49 гривен. С вашего комментария не совсем понятно, почему пришлось делать возврат. Дело в не оказанной услуге? Из-за чего не получилось установить Sim-карту? И почему вы считаете наш персонал некомпетентным?
Деньги за вашу покупку возвращаются на карту в срок до 5 банковских дней. Такая процедура у банка, поэтому ваши средства могут поступить на карту позже.
Опишите, пожалуйста, вашу ситуацию детальней. Вы можете написать нам на электронный адрес [email protected] для того, чтобы мы могли разобраться. В теме вашего письма укажите номер вашего поста – 838367, а также прикрепите фото возвратно накладной. Мы постараемся найти компромисс.
Просим прощения, если доставили вам неудобства.
Благодарим.