Ольга Отзыв написан 15 февраля, 2019 год140 просмотров
Купили мы телевизор мало того что заплатили за телевизор 17тис так ещё и нам впарили 5.500 не понятно за какие-то услуги .А уж совсем меня удивило то что типа нам начислены бонусы за покупку в размере 209гр .но вчем суть ваших бонусов когда я посмотрела в чек то обнаружила то что я сама за них-же и заплатила?Розвод да и только .Еше и присылают смс о том что бонусы загорятся если их не потратить.получаеться мои же деньги ещё и наглым способом забирают .
Добрый день, Ольга. Спасибо за покупку в нашей сети.
Очень жаль, что именно с таким мнением вы покинули наш магазин. Но мы очень хотим ответить на все интересующие вас вопросы.
В первую очередь сообщим о бонусах: вы за них ничего не доплачивали, ведь бонусное накопление в чеке в размере 209 гривен было отнято от суммы основного товара при покупке. Таким образом мы переводим эти деньги в виртуальные бонусы на вашу карту S-Club (бонусную карту) для того, чтобы в течении следующего года вы потратили их в качестве скидки на следующие заказы. Это очень удобно, ведь вы выходите из магазина не только с новой техникой, а еще и с бонусами, которые в будущем помогут вам сэкономить! Да, накопленные баллы, к сожалению, не могут храниться вечно на вашей карте и имеют срок – 1 год с момента покупки. Мы не можем их удерживать долгое время, как бы того не хотели.
По поводу дополнительных услуг, то хотели бы попросить у вас фото чека на нашу почту [email protected] с указанием номера вашего поста – 834951. Это нужно для того, чтобы понимать, что именно у вас в чеке, кроме телевизора. Мы так же со своей стороны готовы разобраться и проверить факт навязывания сопутствующих сервисов сотрудниками. Верно, что если вы не хотите что-либо приобретать, то вам не должны этого добавлять без вашего ведома, мы с вами полностью согласны.
Просим прощения, если доставили вам дискомфорт. Мы всегда лояльны и рассмотрим каждую ситуацию индивидуально. Благодарим!
Как наши деньги выставляют как бонусы - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву
Очень жаль, что именно с таким мнением вы покинули наш магазин. Но мы очень хотим ответить на все интересующие вас вопросы.
В первую очередь сообщим о бонусах: вы за них ничего не доплачивали, ведь бонусное накопление в чеке в размере 209 гривен было отнято от суммы основного товара при покупке. Таким образом мы переводим эти деньги в виртуальные бонусы на вашу карту S-Club (бонусную карту) для того, чтобы в течении следующего года вы потратили их в качестве скидки на следующие заказы. Это очень удобно, ведь вы выходите из магазина не только с новой техникой, а еще и с бонусами, которые в будущем помогут вам сэкономить! Да, накопленные баллы, к сожалению, не могут храниться вечно на вашей карте и имеют срок – 1 год с момента покупки. Мы не можем их удерживать долгое время, как бы того не хотели.
По поводу дополнительных услуг, то хотели бы попросить у вас фото чека на нашу почту [email protected] с указанием номера вашего поста – 834951. Это нужно для того, чтобы понимать, что именно у вас в чеке, кроме телевизора. Мы так же со своей стороны готовы разобраться и проверить факт навязывания сопутствующих сервисов сотрудниками. Верно, что если вы не хотите что-либо приобретать, то вам не должны этого добавлять без вашего ведома, мы с вами полностью согласны.
Просим прощения, если доставили вам дискомфорт. Мы всегда лояльны и рассмотрим каждую ситуацию индивидуально. Благодарим!