Дмитрий Отзыв написан 13 февраля, 2019 год178 просмотров
Увольте 1000 консультантов, которые не нужны от слова совсем, они больше раздражают нежели помогают. Не успеваешь зайти в магазин, как на тебя бежит консультант уже, что то ,,впарить,,. Ну да ладно, выбрал товар, иду на кассу, жду 20 минут, потому что 2я касса не работает. Консультанты при этом сзади на фоне собрались в кучку, травят анекдоты и разговаривают о жизни, при этом ржут на пол магазина) Это какая то жесть... Не компетентные, с ехидной улыбкой, без зазрения совести советуют тебе то, что тебе не совсем нужно, зачастую это залежавшийся товар, сомнительных производителей. Консультанты при этом не наделены никакими полномочиями вообще, даже покупку при необходимости пробить не могут. Договор о купле продажи заключает с вами в целом магазин, а не конкретное лицо я так полагаю, по этому вас будут отпинывать, посылая на экспертизы и прочие такие штуки, даже если брак очевиден, но как мы знаем, никто не наделен полномочиями, в отличии от нормальных магазинов, где продавец может, при наличии весомых аргументов полагатьт, что товар с завода сломан, принять его обратно, это и есть лояльность и сервис!) Их задача просто продать, а дальше ваши проблемы. Извиняюсь, накипело) P.S Меняйте политику, а то как будто в Эльдорадо попадаешь)
Достоинства:
Актуальный цены, что есть то есть. Если в магазине конкуренте сбрасывают цену, то и в комфи цена падает (чего не делают жлобы в фокстроте)
Понимаем, что сервис бывает не таким идеальным, как мы хотим, и, иногда, даже навязчивым, как кажется на первый взгляд. Но хотим вас заверить, что у нас не зря работает такое количество персонала в магазинах – это сделано для вашего удобства, для быстрого и качественного обслуживания. Возможно, они бывают невнимательными или могут ответить не на все ваши вопросы, но мы регулярно трудимся над тем, чтобы знания и профессионализм наших сотрудников повышались.
Очень жаль, что вам пришлось долго ожидать завершения покупки, а именно стоять в очереди к кассе. Вероятно, вторая касса магазина не работала в тот момент, из-за чего вам пришлось ожидать. Наши консультанты не могут «пробить» вашу покупку, потому что это прямая обязанность кассира, а с нерабочей кассой это невозможно в данном случае. Извините за неудобства!
Мы не продаем сомнительный товар и не пользуемся услугами сомнительных производителей. Абсолютно все товары имеют сертификаты качества и соответствуют необходимым стандартам. Да, может некий мало известный бренд вас насторожит, в отличие от «Лидеров продаж», но это личное мнение каждого.
Компания Comfy очень лояльна к своим покупателям. Сломанные товары мы не реализуем в магазине. Если поломка обнаруживается дома у вас, то без предварительной экспертизы мы не можем принять товар назад, ведь нам нужно понимать по чьей вине он сломан – вашей или производителя.
Если вы столкнулись с определенными трудностями, которые касаются сервисного обслуживания, то мы всегда готовы помочь вам. Просим обратиться с фото акта, либо чека на электронный адрес [email protected] с номером этого поста в теме – 832081. Спасибо.
Если бы это был единичный случай, я бы понял, бывает всякое, но это сама политика магазина я так полагаю, выжимать все соки из покупателей. К вам как к поддержке вопросов нет, вы как раз справляетесь со своей работой на все 100. Нужно соблюдать баланс между желанием заработать и удовлетворить потребности клиента, тогда и люди довольны будут. На счет ,,не имеете право принять товар,, я уже сказал, в том же Алло, продавцы могут взять на себе ответственность, ну если проблема с ПО какая нибудь, это очевидный брак, телефон не роняли и не топили, просто глючный он, они без проблем принимают такие вещи. Я лично 2 раза сдавал бракованный товар, вошли в положение и даже деньги вернули. А все потому, что там консультанты являются продавцами одновременно, и несут ответственность за проданный товар. Понимаю, руководству плевать, бабки идут и нормально, но это такое себе) Я так же в сфере продаж работаю, имею маленький бизнес и афигеваю, как так можно вообще работать...Единственные, компетентные ребята, это кассиры, но сами консультанты... Нельзя кого попало брать на работу)
Дмитрий, каждый случай возврата несет в себе индивидуальный характер. Всё зависит не только от состояния товара, увы. Такие факторы как эксплуатация, загрузка больших объёмов информации, активация самого устройства тоже несут влияние на возможность обмена техники. Если вы считаете, что столкнулись с недоразумением, недопониманием в процессе обслуживания, то, пожалуйста, дайте знать нам по электронному адресу - [email protected] с ссылкой на этот отзыв. Наша компания очень лояльна и готова рассматривать каждый случай по отдельности! Благодарим.
Это какая то жесть - Отзывы о COMFY
Это какая то жесть... Не компетентные, с ехидной улыбкой, без зазрения совести советуют тебе то, что тебе не совсем нужно, зачастую это залежавшийся товар, сомнительных производителей.
Консультанты при этом не наделены никакими полномочиями вообще, даже покупку при необходимости пробить не могут. Договор о купле продажи заключает с вами в целом магазин, а не конкретное лицо я так полагаю, по этому вас будут отпинывать, посылая на экспертизы и прочие такие штуки, даже если брак очевиден, но как мы знаем, никто не наделен полномочиями, в отличии от нормальных магазинов, где продавец может, при наличии весомых аргументов полагатьт, что товар с завода сломан, принять его обратно, это и есть лояльность и сервис!) Их задача просто продать, а дальше ваши проблемы. Извиняюсь, накипело) P.S Меняйте политику, а то как будто в Эльдорадо попадаешь)
отзыв
Комментарии к отзыву
Понимаем, что сервис бывает не таким идеальным, как мы хотим, и, иногда, даже навязчивым, как кажется на первый взгляд. Но хотим вас заверить, что у нас не зря работает такое количество персонала в магазинах – это сделано для вашего удобства, для быстрого и качественного обслуживания. Возможно, они бывают невнимательными или могут ответить не на все ваши вопросы, но мы регулярно трудимся над тем, чтобы знания и профессионализм наших сотрудников повышались.
Очень жаль, что вам пришлось долго ожидать завершения покупки, а именно стоять в очереди к кассе. Вероятно, вторая касса магазина не работала в тот момент, из-за чего вам пришлось ожидать. Наши консультанты не могут «пробить» вашу покупку, потому что это прямая обязанность кассира, а с нерабочей кассой это невозможно в данном случае. Извините за неудобства!
Мы не продаем сомнительный товар и не пользуемся услугами сомнительных производителей. Абсолютно все товары имеют сертификаты качества и соответствуют необходимым стандартам. Да, может некий мало известный бренд вас насторожит, в отличие от «Лидеров продаж», но это личное мнение каждого.
Компания Comfy очень лояльна к своим покупателям. Сломанные товары мы не реализуем в магазине. Если поломка обнаруживается дома у вас, то без предварительной экспертизы мы не можем принять товар назад, ведь нам нужно понимать по чьей вине он сломан – вашей или производителя.
Если вы столкнулись с определенными трудностями, которые касаются сервисного обслуживания, то мы всегда готовы помочь вам. Просим обратиться с фото акта, либо чека на электронный адрес [email protected] с номером этого поста в теме – 832081. Спасибо.