Анна Отзыв написан 9 февраля, 2019 год154 просмотра
Купила стиральную машинку в Комфи Краматорск 01.02.2019г.,обслуживала мерзкая то ли девка, то ли пацанка не понятно ( скажу так оно)звали это оно Марина. Посоветовать ничего особо не могла, да и два слова связать тоже, выбрала сама по комфортной цене, адрес оно записало на каком то огрызке бумаги и положила в задний карман. Машинку привезли в тот же день, это было условие покупки, с трудом открутили транспортировочные болты доставщики со словами мы вам не обязаны этого делать! Хочу вам сказать обязаны!!!!! И должны были проверить работает ли машинка вообще. Подключили нам её на следующий день, не понимали что с не й происходит, но как то она не так работала. Позвонила Элой Марине , она мягко говоря послала и положила трубку и так несколько раз! И это обслуживающий персонал??? Три раза звонили на горячую линию комфи, всё бесполезно там тоже Дибилы работают! Даже не помню кто дал номер сервиса, пришёл мастер и выявил брак, так вот комфи не признает брак, 09.02 написали заявление в магазине, но администратор Комфи Краматорск, посмеялся и сказал вам никто ничего не вернёт и не поменяет пишите сколько хотите и идите куда хотите! Не советую этот магазин ни кому! Обходите его стороной если не хотите что б вам хер знает что продали ! Придётся подавать в суд!
Достоинства:
Поюсов нет!
Недостатки:
Только минусы. Тупые и мерзкие продавцы и администратор не лучше! Кассир тоже смотрела таким взглядом жутким и на вопросы которые я ей задавала не ответила, может она у вас немая
Очень жаль, что вы именно так описываете случай, с которым вы столкнулись в нашей сети и странно, что вы так характеризуете наших сотрудников. Хотели бы разобрать эту ситуацию вместе с вами.
Понимаем, что консультация может быть иногда не такой, как вы ожидаете. Это может быть связано с тем, что сотрудник появился у нас недавно, и ему не хватает опыта и знаний в определенных аспектах. И это может касаться как сотрудника самого магазина, так и сотрудника информационной линии. Но мы готовы улучшать наш сервис, и все ваши замечания только позитивно влияют на это! Так же, согласитесь с нами, что даже некачественная консультация – не повод переходить на личности и обзывать нашего сотрудника. Вы нам делаете замечание, а мы – исправляем их. Всё просто.
Сотрудники доставки не обязаны в момент привоза товара к вам домой устанавливать его, в том числе и снимать транспортировочные болты. Этим занимаются сотрудники сервисного центра в том случае, если вы приобретаете услугу «Установка стиральной техники». При доставке от сотрудников требуется только занос вашего товара домой и проверка техники на наличие внешних косметических дефектов. С правилами и проведения этой процедуры вы можете ознакомиться вот здесь: https://comfy.ua/courier-delivery-self.html#super. Если этого не обнаружено, то дождитесь, пока к вам приедет сотрудник сервисного центра и установит технику, следуя всем правилам и рекомендациям производителя.
Очень жаль, что сотрудница магазина проигнорировала вашу просьбу о помощи с неработающим товаром, но для ваших обращений существует так же горячая линия, куда вы можете обратиться с любым вопросом. Не совсем понимаем, почему у вас возникли негативные эмоции при общении с сотрудником информационной линии, но мы готовы переслушать все звонки, которые вами были совершены.
Мы всегда готовы рассмотреть вариант замены техники. Для того, чтобы осуществить замену, вам необходимо передать технику с дефектом в сервисный центр. Это делается для того, чтобы понимать, по какой причине возникла поломка. Если будет обнаружен существенный недостаток, то товар мы вам поменяем по акту на списание, который выдают ремонтники. Передать технику в сервис вы сможете, обратившись на горячую линию производителя.
Вы в отзыве указали, что оформляли письменное обращение в магазине. Рекомендуем дождаться официального ответа о нашей компании.
Заранее благодарны вам. При возникновении других вопросов, напишите нам на [email protected].
Отвратительные сотрудники, мерзкие и дерзкие - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву
Очень жаль, что вы именно так описываете случай, с которым вы столкнулись в нашей сети и странно, что вы так характеризуете наших сотрудников. Хотели бы разобрать эту ситуацию вместе с вами.
Понимаем, что консультация может быть иногда не такой, как вы ожидаете. Это может быть связано с тем, что сотрудник появился у нас недавно, и ему не хватает опыта и знаний в определенных аспектах. И это может касаться как сотрудника самого магазина, так и сотрудника информационной линии. Но мы готовы улучшать наш сервис, и все ваши замечания только позитивно влияют на это! Так же, согласитесь с нами, что даже некачественная консультация – не повод переходить на личности и обзывать нашего сотрудника. Вы нам делаете замечание, а мы – исправляем их. Всё просто.
Сотрудники доставки не обязаны в момент привоза товара к вам домой устанавливать его, в том числе и снимать транспортировочные болты. Этим занимаются сотрудники сервисного центра в том случае, если вы приобретаете услугу «Установка стиральной техники». При доставке от сотрудников требуется только занос вашего товара домой и проверка техники на наличие внешних косметических дефектов. С правилами и проведения этой процедуры вы можете ознакомиться вот здесь: https://comfy.ua/courier-delivery-self.html#super. Если этого не обнаружено, то дождитесь, пока к вам приедет сотрудник сервисного центра и установит технику, следуя всем правилам и рекомендациям производителя.
Очень жаль, что сотрудница магазина проигнорировала вашу просьбу о помощи с неработающим товаром, но для ваших обращений существует так же горячая линия, куда вы можете обратиться с любым вопросом. Не совсем понимаем, почему у вас возникли негативные эмоции при общении с сотрудником информационной линии, но мы готовы переслушать все звонки, которые вами были совершены.
Мы всегда готовы рассмотреть вариант замены техники. Для того, чтобы осуществить замену, вам необходимо передать технику с дефектом в сервисный центр. Это делается для того, чтобы понимать, по какой причине возникла поломка. Если будет обнаружен существенный недостаток, то товар мы вам поменяем по акту на списание, который выдают ремонтники. Передать технику в сервис вы сможете, обратившись на горячую линию производителя.
Вы в отзыве указали, что оформляли письменное обращение в магазине. Рекомендуем дождаться официального ответа о нашей компании.
Заранее благодарны вам. При возникновении других вопросов, напишите нам на [email protected].
Спасибо!