Стас Отзыв написан 6 февраля, 2019 год201 просмотр
Сделал сегодня около 14 часов дня покупку 2 мышки genius. Выбирал мышки, консультант влез и в итоге уже в офисе, когда отдал их своим менеджерам, я заметил что одна мышка не такая как я брал выбирал сам. Вторая мышка уже была тугая, тоже не та что я выбрал. Третью вообще не купил - не успел выбрать пока не было консультанта. На кассе пробили покупку. Увидели у меня в руках деньги мелкие и как бомж попрашайка кассирша напала дайте мне вон те деньги мелкие. Реально как будто в ларек зашел. Про плазму парень уже классно рассказал. Дал свою визитку , но увы купить телик за 39т в комфи не хочу. Если мышку нормально не дали выбрать то не факт что телевизор будет не тугой.
Просим прощения, если наш сотрудник при выборе товара доставил вам дискомфорт. Мы готовы работать над этим и исправляться в лучшую сторону, поэтому для улучшения нашего сервиса ваш отзыв будет очень полезен.
Мы не хотим терять вас как клиента. Сделаем всё возможное для того, чтобы вы выходили из магазина не только с покупкой, но и с хорошими эмоциями.
Просим отправить фото чека на почтовый ящик – [email protected] с указанием номера вашего поста – 824714. Это нужно для того, чтобы мы могли понимать, какой именно продавец работал с вами в день покупки. Спасибо заранее вам!
Дудинской 1а - Отзывы о COMFY
Выбирал мышки, консультант влез и в итоге уже в офисе, когда отдал их своим менеджерам, я заметил что одна мышка не такая как я брал выбирал сам. Вторая мышка уже была тугая, тоже не та что я выбрал. Третью вообще не купил - не успел выбрать пока не было консультанта.
На кассе пробили покупку. Увидели у меня в руках деньги мелкие и как бомж попрашайка кассирша напала дайте мне вон те деньги мелкие. Реально как будто в ларек зашел.
Про плазму парень уже классно рассказал. Дал свою визитку , но увы купить телик за 39т в комфи не хочу. Если мышку нормально не дали выбрать то не факт что телевизор будет не тугой.
отзыв
Комментарии к отзыву
Просим прощения, если наш сотрудник при выборе товара доставил вам дискомфорт. Мы готовы работать над этим и исправляться в лучшую сторону, поэтому для улучшения нашего сервиса ваш отзыв будет очень полезен.
Мы не хотим терять вас как клиента. Сделаем всё возможное для того, чтобы вы выходили из магазина не только с покупкой, но и с хорошими эмоциями.
Просим отправить фото чека на почтовый ящик – [email protected] с указанием номера вашего поста – 824714. Это нужно для того, чтобы мы могли понимать, какой именно продавец работал с вами в день покупки. Спасибо заранее вам!