Наталья Отзыв написан 1 февраля, 2019 год170 просмотров
22.01 решила сделать подарок мужу, заказала телевизор ему небольшой в гараж. По сроку меня операторы-консуультанты сориентировали, что до 29-го НП он будет точно! Меня очень удивило, что неделю ждать( часто заказываем в других компаниях и всегда 2-3 дня ждем), но я согласилась, так как понимала, что мне до 2-го он нуженЮ пару дней есть в запасе еще! Потом мне перезванивают и говорят, что 30-го товар только уедет!!?! Мол, извините, и т.д! Ни 30-го, Ни 31-го мне НИКТО ТАК И НЕ ПЕРЕЗВОНИЛ, я стала звонить сама и уточнять, что происходит? Утром оставила заявку на сайте, мне перезвонила оператор и сказала, что сейчас (!!!) сбросит в СМС номер ТТН. Я прождала его до вечера и снова стала звонить САМА, о какой клиентоориетированности и безупречном сервисе может идти речь?? И о чудо!!Вечером мне снова говорят, извините, товар будет УЖЕ 4-го!! Думаю, продолжать уже не стоит! Эмоций у меня просто больше не хватило...я сказала, чтобы мне вернули деньги и отказалась от товара, такой покупки за 7 лет заказов онлайн у меня еще не было, к счастью! На финал, добавлю....терпение закончилось...после моей просьбы отказаться от заказа и вернуть мне деньги снова ни звонков, ни сообщений, ни денег и т.д!!Мне снова САМОЙ нужно будет звонить и ВЫПРАШИВАТЬ вернуть свои деньги?? Так как времени не осталось и я просто хочу купить по месту уже что-нибудь взамен(( Может, мне теперь еще 10 дней ждать еще и денег, как отправки??? Я вполне адекватный, толерантный и воспитанный человек, но, простите, это отвратительное отношение меня вывело за все пределы....
Достоинства:
Не увидела
Недостатки:
Абсолютно не заинтересованы в клиенте после покупки!
Неклиентоориентированное, неорганизованное и абсолютно не приемлемое обслуживание для такой крупной сети!!
Добрый день! Наталья, благодарим вас за отзыв и просим прощения за столь неприятное обслуживание, которое для нас из ряда вон выходящее. Недоумеваем вместе с вами, как такое могло произойти. Мы очень внимательно относимся к качеству обслуживания и будем рады немедленно проверить чем вызвана существенная задержка и даже отсутствие обратной связи. Потому нами создано обращение, оно имеет номер 128263. Просим прощения за те впечатления, которые мы создали вам. Постараемся сделать все возможное, чтобы вы были иного мнения о произошедшем.
Отдельно хотим обратить ваше внимание, что возврат средств в дистанционном режиме не выполняется. Вам необходимо обратиться в ближайший магазин нашей сети и написать заявление на возврат средств, а мы обработаем его и выполним желаемый возврат средств.
Отвратительные впечатления от сотрудничества с этой сетью! - Отзывы о COMFY
Эмоций у меня просто больше не хватило...я сказала, чтобы мне вернули деньги и отказалась от товара, такой покупки за 7 лет заказов онлайн у меня еще не было, к счастью!
На финал, добавлю....терпение закончилось...после моей просьбы отказаться от заказа и вернуть мне деньги снова ни звонков, ни сообщений, ни денег и т.д!!Мне снова САМОЙ нужно будет звонить и ВЫПРАШИВАТЬ вернуть свои деньги?? Так как времени не осталось и я просто хочу купить по месту уже что-нибудь взамен(( Может, мне теперь еще 10 дней ждать еще и денег, как отправки??? Я вполне адекватный, толерантный и воспитанный человек, но, простите, это отвратительное отношение меня вывело за все пределы....
отзыв
Комментарии к отзыву
Отдельно хотим обратить ваше внимание, что возврат средств в дистанционном режиме не выполняется. Вам необходимо обратиться в ближайший магазин нашей сети и написать заявление на возврат средств, а мы обработаем его и выполним желаемый возврат средств.
Надеемся на ваше понимание.
Правильно, создайте ещё дополнительно проблем человеку...