Хороший отзыв - Отзывы о COMFY

COMFY
Отзыв написан 29 января, 2019 год 125 просмотров
Обычно правдивые отзывы пишут недовольные покупатели.
Тем не менее, оставлю правдивый отзыв, как довольный покупатель.
Речь про гарантийный ремонт товара. Перестал заряжаться смартфон. Обратился в магазин Comfy по месту покупки (г. Смела). Без вопросов за 5 минут приняли смарт, оформили акт, уже через неделю он вернулся из сервиса. Да, в сервисе его толком не починили, проблема со временем появилась снова, пришлось опять сдавать. К квалификации специалистов сервис-центра есть вопросы, но магазин тут явно не при чем.
Очень понравилось абсолютно вежливое, корректное общение с работниками магазина, быстрое решение вопросов. Спасибо, честно говоря, начитавшись плохих отзывов, не ожидал. Отдельное спасибо Чубенко Иванне, менеджеру по ремонту.
Пока Comfy для меня - магазин номер 1 из всех, с которыми имел дело Надеюсь, вы такими будете и в дальнейшем.





Комментарии к отзыву

Андрей 31 января, 2019 год
Добрый день. Честно говоря, даже и не понял, чем Вы так остались довольны: тем, что Вам магазин впарил не очень хорошего качества смартфон и вежливо Вас направил на сервис? Ну, так они со всеми так делают, кого Вы этим обрадуете. Такова их политика: продать и если что- путь в сервис. Вот если бы они Вам вернули деньги , за некачественный товар, что они продали или хотя бы обменяли на аналогичный, ну тут конечно бы половина населения Украины очень удивились бы и за Вас по радовались. А так, радуетесь Вы , да ещё и очень этим довольны. А чему? Что Вас же, за Ваши деньги кинули на некачественный товар. Вот им ещё за это и спасибо. Странный народ пошёл.
Александр 31 января, 2019 год
То есть, Вы считаете, что магазины сами производят некачественные, например, смартфоны, чтобы впаривать их покупателям? Некачественный или бракованный товар - претензия в первую очередь производителю (в моем случае речь о xiaomi). Задача магазина - продать товар, а также обеспечить посредничество между покупателем и сервис-центром в случае проблем с его работоспособностью. Ну и да, вернуть деньги, или заменить товар, если он будет признан неремонтопригодным. Чем я доволен - все просто, начитавшись в отзывах про грубых продавцов, которые чуть ли не посылают матом покупателей, которые пришли с неработоспособным товаром, я подсознательно рассчитывал на то же самое. Тем не менее, ничего похожего не увидел (даже несмотря на то, что через неделю после ремонта пришлось снова обращаться), никто не пытался меня разводить, доказывать, что я сам виноват, приняли без разговоров товар, описали с моих слов неисправность и снова отправили в сервис. Кстати, очень удобно отслеживать статус ремонта на сайте. Вообще, конечно, интересно, чем закончится. Сервис-центры xiaomi у нас сильно так себе, дефект явно не такой простой, и вряд ли они его смогут починить (причина как минимум в контроллере питания, либо в самом процессоре, вряд ли там будут сидеть с паяльником, они максимум могут прошивку перешить). Обязательно напишу продолжение, заодно посмотрим, как отработает магазин, если заключение сервис-центра будет "смартфон под замену".
Андрей 1 февраля, 2019 год
Все правильно Вы пишите, единственное, что забыли упомянуть, что магазин должен продавать качественный товар и по закону ( ещё раз повторюсь, по закону) они несут за это ответственность. В данном случае, все сводиться, как обычно : к сервису. И так со всеми. Вы, покупаете новый товар, повторюсь новый, и Вас с ним отправляют на ремонт, ласкаво, красиво улыбаясь, согласен без грубости, но в сервис. При этом, Вы все это воспринимает как должное, вполне допускаю, что в нашей стране, это нужно воспринимать как должное. Это все равно, если бы Вы купили авто в салоне, выехали за ворота, а она там заглохла и не заводиться. Вы, конечно, в салон, обратно, а Вам там, говорят, ответственность несёт Корейский производитель, ну типа того. Тащите, новую машинку в автосервис, а там сидят ну приблизительно такие же " специалисты". При этом, Вы выражаете особую благодарность работникам салона за вежливое обращение с Вами . Ну если поняли- хорошо, ну нет - значит нет. Оставайтесь тогда постоянным клиентом данной сети, таких как Вы они любят.
Ответ представителя Comfy 29 января, 2019 год
Здравствуйте, Александр! Спасибо вам за то, что вы уделили для нас свое время и написали положительный отзыв о работе нашей сети. Для нас это невероятно важно и мы за это вам очень признательны. Конечно, мы будем делать все возможное, чтобы продолжать вас радовать и приумножать эти позитивные эмоции. Отдельно выразим благодарность нашей сотруднице Чубенко Иванне :)

Благодарим вас за то, что вы с нами! С любовью, Comfy
Гость 29 января, 2019 год
В каком это городе?
Гость 29 января, 2019 год
Сорри, увидел...


COMFY
Все отзывы

1.6 5
6993 отзыва / 1245958 просмотров
COMFY
Comfy – супермаркеты и интернет-магазин бытовой техники и электроники. Сеть магазинов бытовой техники и электроники в Киеве и Украине

Супермаркеты электроники
​Интернет-магазин Breezy
​Интернет-магазин Breezy

Рейтинг: 3.3
19 отзывов
Фокстрот
Фокстрот

Рейтинг: 1.5
5125 отзывов
Интернет-магазин REWARD
Интернет-магазин REWARD

Рейтинг: 4.2
5 отзывов
Сеть магазинов MOYO
Сеть магазинов MOYO

Рейтинг: 2.3
970 отзывов
Brain - компьютеры и гаджеты!
Brain - компьютеры и гаджеты!

Рейтинг: 1.8
235 отзывов
MTA.UA
MTA.UA

Рейтинг: 3.4
129 отзывов
Интернет-магазин FISHKI.ua
Интернет-магазин FISHKI.ua

Рейтинг: 2.4
143 отзыва
Интернет-магазин - f.ua
Интернет-магазин - f.ua

Рейтинг: 1.7
160 отзывов
Интернет-магазин Trudovik
Интернет-магазин Trudovik

Рейтинг: 4.5
162 отзыва
Конфискат из Европы @mega_tekhnika
Конфискат из Европы @mega_tekhnika

Рейтинг: 1
16 отзывов