Олег Отзыв написан 17 января, 2019 год509 просмотров
Моя проблема такая же как у Ксюши от. 05.01.19 (возврат денег за программу защиты на 4 года), Я приобрел телевизор в магазине комфи г.Днепр, по адресу ул. Наб.Заводская 97д, 25.12.2014 и продавец рекомендовал купить доп. услугу на 4 года, она вышла 1059грн! Сегодня при обращении в магазин, (я помню, что обратиться нужно в течении месяца по истечения срока), мне было отказано и сказано что эти деньги возврата не подлежат!!! Мол это были подарочные бонусы, которые я заплатил магазину (1059грн), не использовал и мне их не вернут! Т.е. я подарил их магазину, где это видно такое?? Я оставил заявку на гарячей линии, заявка №126977. Прошу помочь мне в этой ситуации, поскольку это подорвало доверие к этой сети бытовой технике окончательно! Мой номер 0934944098.
Достоинства:
-
Недостатки:
Ложь в лицо, обман и некорректное консультирование.
Добрый день, Олег! Благодарим вас за обращение в нашу сеть магазинов. Мы предоставляем нашим клиентам классные услуги, которые позволяют быть уверенным в поддержке и защите товара во время гарантийного срока от производителя, так и после. Вы приобрели в нашем магазине услугу Послегарантийное обслуживание +, что обеспечивает нашу помощь на протяжении 4 лет, но именно эта программа является невозвратной. Информация о том, как использовать эту услугу и является ли она возвратной, указана на нашем официальном сайте в публичном договоре, ознакомиться с этим вы можете здесь: https://comfy.ua/ua/services.html#4. В любой момент вы можете обратиться к нам по номеру информационной линии 0800303505 или на нашу почту [email protected] и получить квалифицированный ответ. Что касается консультации нашим сотрудником вас в магазине, то здесь мы проведем работы и предоставим вам ответ уже завтра по указанному номеру в заявке 126977. Спасибо, за то что позвонили к нам на горячую линию. Хотели бы принести извинения за возникшее неудобства и надеемся, что сможем найти положительное решение этого вопроса. Благодарим!
Прочитав не один отзыв о вашей услуге Доп. Защиты, я вижу, что в ответ на многие комментарии вы пишите о готовности пойти на помощь, лояльность и "клиенториентированность"и соглашаетесь, что не воспользовавшись услугой, можно непотраченные средства перевести на бонусную карту.
Прикрепляю скрин аналогичной ситуации, в которой оказалась несчастная девушка. Ей вы пошли навстречу, я также услугой не пользовался. Хочу вернуть свои деньги!
Почему вы по аналогичным обращениям даете разные ответы?
Отзыв 5.01.19 девушки Ксюши аналогичен моему, а ответ разный. Вопрос -почему?
Услуга,мне не оказывалась, я ею не пользовался, я купил за 1059грн. воздух?? который невозвратный?Действительно, кто кому подарок сделал? магазин клиенту или клиент магазину?
Я требую нормального отношения к своим клиентам и справедливости.
Возврат Денег (по программе защита+4 года) - Отзывы о COMFY
Я приобрел телевизор в магазине комфи г.Днепр, по адресу ул. Наб.Заводская 97д, 25.12.2014 и продавец рекомендовал купить доп. услугу на 4 года, она вышла 1059грн! Сегодня при обращении в магазин, (я помню, что обратиться нужно в течении месяца по истечения срока), мне было отказано и сказано что эти деньги возврата не подлежат!!! Мол это были подарочные бонусы, которые я заплатил магазину (1059грн), не использовал и мне их не вернут! Т.е. я подарил их магазину, где это видно такое??
Я оставил заявку на гарячей линии, заявка №126977.
Прошу помочь мне в этой ситуации, поскольку это подорвало доверие к этой сети бытовой технике окончательно!
Мой номер 0934944098.
отзыв
Комментарии к отзыву
Где это отношение ко мне?
Прикрепляю скрин аналогичной ситуации, в которой оказалась несчастная девушка. Ей вы пошли навстречу, я также услугой не пользовался. Хочу вернуть свои деньги!
Отзыв 5.01.19 девушки Ксюши аналогичен моему, а ответ разный. Вопрос -почему?
Услуга,мне не оказывалась, я ею не пользовался, я купил за 1059грн. воздух?? который невозвратный?Действительно, кто кому подарок сделал? магазин клиенту или клиент магазину?
Я требую нормального отношения к своим клиентам и справедливости.