Марина Отзыв написан 30 декабря, 2018 год330 просмотров
Заказали морозильную камеру 16.12.18г. попали на акцию: рассрочка без предоплаты. Доставку оформили на 29.12.18г. так как в этот день должны были наряжать ёлочку и хотели, чтоб нашей бабушке пришел подарочек от "Деда Мороза". По итогу - морозильной камеры нет, я целый день провела у окна в предвкушении праздничного настроения и момента получения подарка. Но нет... ничего нам не привезли... настроение испорчено...на горячей линии не отвечали уже с 20.40 (а это 20 минут до конца рабочего дня). Столько лет покупаем только в комфи и вот.... в общем я разочарована...как говорится: дорогА ложка к обеду...
Здравствуйте! Простите за то, что нарушили вашу подготовку к такому замечательному празднику. Уверены, что это поправимо. Действительно, в связи с форс-мажорными обстоятельствами мы не смогли доставить для вас технику из-за погодных условий. Но мы с радостью это сделаем в ближайшую возможную дату. Наша информационная линия работает всегда до 21.00, так же как и наш онлайн Чат, мы стараемся быть с вами на связи максимальное количество времени. Давайте разберемся с этим вопросом в этом году. Сообщите, пожалуйста, нам на [email protected] код вашей доставки, или фото чека с номером отзыва 782825. Спасибо вам, Марина, за покупку в нашей сети и извините за неудобства.
не доставили товар в срок - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву