Анастасия Отзыв написан 29 декабря, 2018 год180 просмотров
Добрый день! 24 декабря купили кофемолку маме на День Рождения, консультант, который нас обслуживал сказал, что хорошая мощность у товара. Когда опробовали были разочарованы, кофемолит очень плохо. Приехали 29 декабря думали поменять, но нам отказали, сказав, что товар был в употреблении, а как ещё я должна проверять его? Консультант сам опробовал товар при нас и видел, что товар не кофемолит! Это и было причиной отказа! Написали заявления, будем ждать ответа! Почитали много отзывов и почти все отзывы негативные! Пересмотрите, пожалуйста, отношения своё к клиентам!!!!
Добрый день! Анастасия, благодарим вас за отзыв и сожалеем о возникшей неприятной ситуации. Вам действительно сообщили достоверную информацию, так как вернуть товар бывший в употреблении возможности не будет. Вы правы, в полной мере опробовать товар без введения его в эксплуатацию невозможно, однако в таких случаях вы не остаетесь наедине с сложившейся ситуацией. Мы готовы помочь вам воспользоваться правом гарантийного обслуживания и передать товар в сервисный центр для устранения найденных недостатков. Нам невероятно жаль, что эта ситуация возникла в период важного для вас дня, что несомненно оставило неприятные эмоции у вас. Для скорейшего урегулирования ситуации просим вас воспользоваться нашим предложением и обратиться в магазин для передачи товара в сервисный центр для диагностики и устранения недостатка.
Очень разочаровались - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву
Очень надеемся на ваше понимание.