Виктор (Харьков) Отзыв написан 22 декабря, 2018 год149 просмотров
Заказал в "черную пятницу" через сайт Comfy холодильник Hitachi R-W610PUC4 за 24 000 грн. При заказе предложили дополнительно 10% от стоимости зачислить на бонусную карту, № которой я указал в заказе. В результате через 15 дней пришло СМС о зачислении 1%. Задал вопрос на горячую линию, обещали рассмотреть и перезвонить в течение 2-х дней. Ясно, что никто не перезвонил, оператор пытался убедить меня, что таких % быть не могло, но обращение за № 123900 от 20.12.2018 принял. Когда я, не дождавшись звонка перезвонил, оператор Петр также "усомнился" в возможности зачисления 10% и попросил предоставить ему скриншот экрана во время оформления заказа. Очень жаль, что в ХХІ веке банальный заказ в интернете нужно делать в присутствии 3-х свидетелей, фиксируя сам процесс на видео... Мне эти Ваши "бонусы" и даром не нужны, вопрос принципа. Сказали бы, что технический сбой, на сайте указана не актуальная информация, или что либо в таком духе. Но ведь нет, утверждают что не прав именно покупатель. Зато два дня по телефону меня долго пугали страшилками, что холодильник настолько технологически сложная вещь, что обязательно необходимо заказать услугу подключения, а еще без "расширенной" гарантии на 3 года (за каких-то жалких 3000 грн.) холодильник вообще опасно эксплуатировать (кстати, после 3-х лет указанные 3000 грн. барышня клятвенно обещала вернуть в случае ненаступления страхового случая). Поражает вопиющая некомпетентность Ваших сотрудников, которые всячески стараются навязать ненужные услуги, не разбираясь в предмете разговора.
Достоинства:
Служба доставки - без замечаний, спасибо.
Недостатки:
- не соблюдение условий, указанных на сайте в момент оформления заказа;
- навязчивый "дополнительный" сервис с элементами мошенничества.
Добрый день, Виктор! Мы внимательно изучили информацию и прослушали ваши звонки при подтверждении интернет-заказа. Во время телефонного разговора речи о дополнительных повышенных бонусах не было. Наша сотрудница проинформировала вас о наших услугах и более подробно рассказала об их выполнении. При этом, вы не задавали вопросы относительно того, как именно произойдет начисление. В данном заказе начисление повышенных бонусов не предусмотрено, так как на товар действует скидка и изначально был предусмотрен только 1% бонусов для зачисления на вашу бонусную карту. Именно поэтому возникли сомнения у наших сотрудников, ведь на нашем сайте указана подробная информация о процессах и условиях работы бонусной системы: https://comfy.ua/ua/welcome.html#tab0.
Мы не хотим, чтобы у вас ложилось отрицательное мнение о работе с нами. Но если вы действительно предоставите скриншот информации, которые увидели на нашем сайте - нам это очень поможем. Конечно, если такая возможность есть. Номер вашего отзыва - 776045, ждем письмо на [email protected]. Извините за возможные неудобства! Спасибо!
Хотите бонусы - предъявите скриншот экрана... - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву
Мы не хотим, чтобы у вас ложилось отрицательное мнение о работе с нами. Но если вы действительно предоставите скриншот информации, которые увидели на нашем сайте - нам это очень поможем. Конечно, если такая возможность есть. Номер вашего отзыва - 776045, ждем письмо на [email protected]. Извините за возможные неудобства! Спасибо!