флокі Отзыв написан 19 декабря, 2018 год152 просмотра
Здраститя, пытались сдать на гарантийный ремонт телевизор, купленный в Комфи на Запорожской, 1б в Запорожье. На горячей линии Комфи сказали, что сервис больше не приезжает и не забирает технику, это нужно делать самому (раньше сами приезжали и забирали). Привезли ТВ в магазин, там заявили, что везти нужно было сразу в сервисный центр, а не к ним. В сервисном центре заявили, что эту марку (Панасоник) они больше не обслуживают, и что нужно везти в магазин. Пытаюсь не начать кого-нибудь убивать. Заранее спасибо за ответ
Здравствуйте! Искренне просим прощения за доставленные неудобства. Ситуация очень неприятная, прекрасно понимаем ваши эмоции. Мы готовы помочь вам, но сообщите нам, пожалуйста, подробности ситуации. Нам необходимо получить от вас на почту [email protected] четкое фото вашего чека о покупке, номер вашего мобильного, ссылку на этот пост и уточнение где сейчас находится ваш телевизор, а также какой дефект в нем проявился. Мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам.
магазин и сервис-центр отказываются брать технику на гарантийный ремон - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву