Андрей Отзыв написан 13 декабря, 2018 год169 просмотров
Приобрел через интернет стиральную машинку индезит. После доставки из-под машинки потекла вода. После распаковки и установки произвел подключение и тестирование. Оказалось машинка не производит нагрев воды. Обратился с официальным заявлением о разрыве договора купли-продажи и тут начались обвинения в том, что товар эксплуатировался т.к. произведена установка и тестирование и подлежит только гарантийному ремонту, еще обвинили в том, что я подписал все документы в момент приема товара и не имел никаких претензий к качеству и комплектации товара. Поскольку товаром не пользовался, кроме тестирования, решил обратиться в общество защиты прав потребителя г. Киев описав подробно всю ситуацию. Через некоторое время получил ответ, что по данному обращению произведена проверка торговой точки и нарушений не обнаружено. Конкретно мою ситуацию не рассматривали, а провели проверку документов на общих основаниях, хотя я просил рассмотреть ситуацию именно по моему обращению. Звонки на горячую линию магазина "Комфи" для урегулирования ситуации ничего не изменили. Решил подать в суд описав всю ситуацию посылаясь на нарушение Законодательства "О защите прав потребителя" и к тому-же указал, что продажа товара была произведена с нарушением законодательства во время оформления и продажи бытовой техники. 1. Не заполнен и не оформлен гарантийный талон(отрывные талоны). 2. Расходная накладная не содержит подписи уполномоченного лица, а только печать, что есть также существенным нарушением. 3. Не предоставлен фискальный чек на приобретение товара. Районный суд первой инстанции, толком не рассмотрев всех обстоятельств дела принял решение не в мою пользу, но я на этом не остановился и подал апелляцию в областной суд и не пожалел, что пошел до конца. Апелляционный суд отменил решение суда первой инстанции и постановил новое решение в мою пользу о разрыве договора купли-продажи и возврате средств потраченных на приобретение стиральной машинки. Все-таки я добился справедливого решения. С моей стороны ни одного обращения к юристам, адвокатам , консультантам. От написания заявлений до защиты в судах. Со стороны ответчика работали несколько юристов, сначала один, потом сменили на другого, но я все равно сумел отстоять свои права. Времени на судебные тяжбы ушло около года, но оно того стоило. Дело касалось уже не столько возврата средств, сколько желание отстоять свою правоту, дело принципа. Сейчас ожидаю добровольного исполнения решения суда торговой организацией "Комфи Трейд." Данная организация поступает не честно по отношению к потребителям, продавая некачественный товар. А попытки решить проблему на взаимном согласии у вас никогда не увенчаются успехом, Вы всегда будете не правы. Так, что никогда не связывайтесь с торговой организацией "Комфи", а если уж попали на деньги, то все равно отстаивайте свои права в судебной инстанции. Обидчик должен понести заслуженное наказание.
Здравствуйте, Андрей. Благодарим за ваш отзыв. Мы рады, что вам удалось добиться желаемого результата, вероятнее всего он был вследствие косвенного обращения, которые вы именовали пунктами "1,2,3". По прямой претензии мы Закон не нарушали. Конечно, получить нерабочую технику за собственные деньги было бы очень неприятно, но никто не застрахован от проявления брака в готовой продукции, а также мы не знаем на каком этапе возникла поломка. Так как техника была подключена к коммуникациям она считается бывшей в эксплуатации и не может быть нами принята для обмена. Нам очень жаль, что предоставленную информацию вы сочли обвинением, хотя это было всего лишь констатацией факта.
Подскажите нам, пожалуйста, на почту [email protected] от каких ФИО вы писали обращение? Мы проверим все подробности и содействуем скорейшему выполнению решения суда.
А как можно проверить работоспособность стиральной машинки не подключив ее к коммуникациям? Странная ситуация, правда? Т.е. покупатель всегда потенциально считается виновен в том, что проверил качество приобретенной продукции и в результате такой проверки не имеет права на возврат товара т.к. считается что приобретенный товар был в эксплуатации. Второе, что мешало торговым работникам согласно требований законодательства правильно оформить все необходимые документы и выдать фискальный чек? Третье, Вы пишете, что мой отзыв носит обвинительный характер, а как иначе? Это подтверждено решением суда т.к. Вы нарушили законодательство в процессе продажи (предпродажная подготовка не производилась т.к. товар отгружен со склада, документы не оформлены, отсутствует фискальный чек ). Вы не предоставили, по многочисленным моим обращениям, представителя сервисного центра для проверки товара по месту его нахождения для констатации факта и установления причин неработоспособности с выдачей соответствующего документа. Писать можно много, но лучше ознакомьтесь с материалами суда и Вам станет понятно сколько нарушений у такой солидной торговой организации. Кстати, внимательно их изучив, можно устранить массу нарушений и больше их не повторять, а иначе судебных исков в дальнейшем, наступая на те же грабли, Вам не избежать.
P.S. По Вашему предложению, на Вашу почту направил два официальных обращения для скорейшего выполнения постановлений суда согласно законодательства в добровольном порядке. Надеюсь на понимание, с ув. Андрей.
Отзыв о Comfy - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву
Подскажите нам, пожалуйста, на почту [email protected] от каких ФИО вы писали обращение? Мы проверим все подробности и содействуем скорейшему выполнению решения суда.
P.S. По Вашему предложению, на Вашу почту направил два официальных обращения для скорейшего выполнения постановлений суда согласно законодательства в добровольном порядке. Надеюсь на понимание, с ув. Андрей.