Гость Отзыв написан 11 декабря, 2018 год139 просмотров
Я очень не довольна этим магазинам больше ничего брать там не буду и всем буду говорить что бы там не покупали я купила телевизор с браком еще не прошло 14 дней я вернула его в магазин они оформили акт в сервисный центр и сказали ждать до месяца уже прошел почти месяц мне никто не позвонил я решила сама набрать и спросить они мне ответили что они не совсем починили и отправили его в магазин но при этом мне никто ничего не сказал они забыли не посчитали нужным мне сообщить и что теперь мне еще ждать?снова они хотят его отправлять в сервисный центр.Я хочу что бы мне вернули деньги
Добрый день! Благодарим вас за обращение к нам! Как нам жаль, что у вас сложилось такое мнение и вы больше не планируете совершать покупки в нашей сети магазинов. Уверены, что в данной ситуации вопрос можно разрешить положительно, а вам пояснить все аспекты проведения работ. Мы действуем только согласно Закону Украины, в котором указана информация о том, что потребитель может вернуть товар в течение 14 дней только надлежащего качества, если же в технике будет обнаружен дефект, то ее нужно будет ремонтировать по гарантии от производителя. Конечно, мы понимаем вас, это очень неприятно, учитывая тот факт, что товар находился в использовании короткий промежуток времени. Но это наиболее оптимальный вариант для решения проблемы. К сожалению, мы не можем обменять этот товар, пока не получим информацию от авторизованного сервисного центра производителя заключение о наличии в технике существенного недостатка.
Что касается проведения самих работ, то техника может находится в сервисном центре до 14 дней, или по соглашению сторон до 31 дня. Вся информация о проведенных работах зафиксирована в акте приема-передачи товара и при заборе техники, вы сможете с ним ознакомиться. Статус ремонта вы можете проверить как на нашей информационной линии 0-800-303-505, так и в самом магазине.
О том, что товар прибыл с ремонта вас должны были проинформировать смс-уведомлением. Вот в этом моменте хотели бы выяснить в чем дело. Напишите нам, пожалуйста, на [email protected] номер вашего акта приема-передачи техники, или ФИО и адрес магазина, также номер отзыва 766116 в теме письма. Мы сможем уточнить более корректную информацию о местонахождении техники и качестве реализованных работ. Заранее спасибо! Извините за неудобства.
брак товара - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву
Что касается проведения самих работ, то техника может находится в сервисном центре до 14 дней, или по соглашению сторон до 31 дня. Вся информация о проведенных работах зафиксирована в акте приема-передачи товара и при заборе техники, вы сможете с ним ознакомиться. Статус ремонта вы можете проверить как на нашей информационной линии 0-800-303-505, так и в самом магазине.
О том, что товар прибыл с ремонта вас должны были проинформировать смс-уведомлением. Вот в этом моменте хотели бы выяснить в чем дело. Напишите нам, пожалуйста, на [email protected] номер вашего акта приема-передачи техники, или ФИО и адрес магазина, также номер отзыва 766116 в теме письма. Мы сможем уточнить более корректную информацию о местонахождении техники и качестве реализованных работ. Заранее спасибо! Извините за неудобства.