Роман Бывший Клиент Отзыв написан 10 декабря, 2018 год146 просмотров
Отзыв о COMFY по адресу Одеса, смт. Фонтанка, Південна дорога, 101А Много раз совершали всей семьей покупки в Comfy. Но теперь зареклись больше никогда в жизни не покупать там совершенно ничего! Купили наушники Apple AirPods в подарок на День Рождения, но имениннику они показались слишком маленькими и он подумал что чехол легко потерять, поэтому на следующий день (не прошло даже 24 часов) понесли делать возврат. Чеки, плёнки упаковка и прочее на месте. Нас неприветливо (не поздоровалась, встретила с недовольным лицом) встретила женщина с отдела администрации (сказала что она менеджер по работе с клиентами, была одета не так как все продавцы-консультанты, смена 09.12, магазин в ТРЦ "Ривьера" Одесса, имя не запомнили) и сразу сказала что возврат она делать не будет, так как "есть следы использования на наушниках". На вопрос о том что именно там не так, она сказала что это скорее всего следы "ушной серы". После того как нами было заявлено что это просто попавшая пыль и у неё субьективно неправильно сформировалось мнение об нашем использовании и показав что её больше нет (банально дунули), она совершенно не шла на диалог. На нашу просьбу позвать администратора или кого-то другого из руководства, она наглым тоном сообщила что является единственным руководством и администратором в одном лице.
А теперь ребята, я вам скажу так, с таким отношением клиентом, с каждой вот такой наглой администраторшой которая отказывает постоянным клиентам сети, вы забиваете себе очередной гвоздь в крышке своего гроба (имеется ввиду имидж и доверие к компании). Я и мои родные, друзья постоянно что-то покупали в этой сети, и приносили доход магазину Comfy, и так продолжалось бы и дальше, если бы не этот курйозный случай. Сэкономив на возврате одних наушников, без ведомой на то причины, по субьективному мнению злого неприветливого женщины менеджера, вы лишаетесь сразу нескольких клиентов. Ведь теперь ни я, ни моя семья ни друзья после этого случая никогда больше принципиально не будут ничего покупать у вас после такого отношения.
Спасибо за внимание, кто бы это не прочитал.
С уважением, Бывший клиент вашей сети от своего лица и лица всего его окружения.
Добрый день, Роман! Мы очень вам благодарны за обращение к нам. Так как посетили вы наш магазин не так давно, мы сможем оперативно уточнить всю информацию и предоставить вам ответ, если вы отправите нам дополнительные данные как можно скорее. Сообщите, пожалуйста, номер вашего чека, а также номер телефона на [email protected] с номером отзыва 764773.
Как правило, если клиент обращается к нам с вопросом обмена, мы, в первую очередь, рассматриваем вариант лояльного решения вопроса. Но, хотим обратить ваше внимание, что согласно Закону Украины мы можем обменять или принять технику обратно только если она не была в использовании вами, был сохранен ее товарный вид, полная комплектация. Также если товар был в блистерной упаковке, то он точно не может подлежать обмену. Наши сотрудники уполномочены для того, чтобы решать подобные вопросы и точный ответ смогут дать только после полного осмотра товара.
Для того, чтобы проверить компетентность всех работ проведенных на месте, нам необходимо узнать все детали. К сожалению, если действительно товар был в использовании, обмен будет невозможен. Простите. Ждем ваше письмо и надеемся, что сможем помочь в разрешении этой ситуации. Заранее спасибо за ответ.
Наушники в использовании не были, все условия по возврату соблюдены, все чеки/упаковка и прочее на месте (упаковка не блистерная). К слову, возврат выполнили в другом магазине comfy, уже компетентные менеджеры по работе с клиентами, которые обьективно оценили состояние товара, внимательно рассмотрели каждым сантиметр поверхонсти наушников, и действительно убедились что они не были в использовании. К слову они были достаточно приветливы и хотя бы поздоровались, в отличии от нахальной "менеджера по работе с клиентами" в магазине Comfy в ТРЦ "Ривьера" г. Одесса, которая всем своим видом и общением показывает как она ненавидит своих клиентов (это не моё субьективное мнение, я был на момент конфликта не один). Даже не хотела второй раз вглянуть на наушники, просто отворачивалась и говорила "это вы вытерли следы использования".
Номер чека уже не скажу потому что уже сделали возврат. Но я всё же надеюсь что руководство приймет возможные меры по отношению к этому человеку.
Ужасное отношение к клиентам - Отзывы о COMFY
А теперь ребята, я вам скажу так, с таким отношением клиентом, с каждой вот такой наглой администраторшой которая отказывает постоянным клиентам сети, вы забиваете себе очередной гвоздь в крышке своего гроба (имеется ввиду имидж и доверие к компании). Я и мои родные, друзья постоянно что-то покупали в этой сети, и приносили доход магазину Comfy, и так продолжалось бы и дальше, если бы не этот курйозный случай. Сэкономив на возврате одних наушников, без ведомой на то причины, по субьективному мнению злого неприветливого женщины менеджера, вы лишаетесь сразу нескольких клиентов. Ведь теперь ни я, ни моя семья ни друзья после этого случая никогда больше принципиально не будут ничего покупать у вас после такого отношения.
Спасибо за внимание, кто бы это не прочитал.
С уважением,
Бывший клиент вашей сети от своего лица и лица всего его окружения.
отзыв
Комментарии к отзыву
Как правило, если клиент обращается к нам с вопросом обмена, мы, в первую очередь, рассматриваем вариант лояльного решения вопроса. Но, хотим обратить ваше внимание, что согласно Закону Украины мы можем обменять или принять технику обратно только если она не была в использовании вами, был сохранен ее товарный вид, полная комплектация. Также если товар был в блистерной упаковке, то он точно не может подлежать обмену. Наши сотрудники уполномочены для того, чтобы решать подобные вопросы и точный ответ смогут дать только после полного осмотра товара.
Для того, чтобы проверить компетентность всех работ проведенных на месте, нам необходимо узнать все детали. К сожалению, если действительно товар был в использовании, обмен будет невозможен. Простите. Ждем ваше письмо и надеемся, что сможем помочь в разрешении этой ситуации. Заранее спасибо за ответ.
Номер чека уже не скажу потому что уже сделали возврат. Но я всё же надеюсь что руководство приймет возможные меры по отношению к этому человеку.