ДЕНИС Отзыв написан 9 декабря, 2018 год178 просмотров
1.СУББОТА.Приобрел технику в магазине(COMFY-Днепр-"караван"),заказал доставку,оплатил наличными! 2.ВОСКРЕСЕНЬЕ.На следующий день,ожидаю свои покупки.Звонит мне служба доставки,сообщает о том что перепутали адрес.Теперь мне надо ехать в магазин,в котором я сделал покупку,с паспортом переоформить доставку,компенсация неудобств 150 грн. на бонусную карту!Я в свою очередь предлагаю варианты решения:уточню адрес по телефону_заберу сам товар с оплатой доставки за счет компенсации_заберу товар в ближайшем магазине. 3.Договорились на последнем варианте!Я собрался,пошел в ближайший"COMFY",и ничего там не прояснилось!(они не могут отдать товар,который еще находится в доставке!необходимо дождаться когда товар приедет на базу и оформят возврат!) 4.ОК!Верните деньги-это все уже достало!!!Вернут,но,только в понедельник после 15:00 ! 5.Мне ради такого обслуживания необходимо терять деньги которые я зарабатываю! Делаю свою работу!несу деньги в магазин!получаю массу дискомфорта,неудобств и проблем!!! ___С таким поставщиком услуг,нет ни малейшего желания сотрудничать в дальнейшем!!!!!
Денис, здравствуйте! Благодарим вас за оставленный отзыв и объективную оценку. Очень сожалеем, что мы допустили ошибку при оформлении, что в свою очередь доставило вам неудобства. К сожалению, по техническим особенностям переоформление или смена типа получения товара не всегда возможна, либо это выполняется не сразу. В данном случае, действительно, мы должны дождаться сдачи товара экипажем доставки и только после этого вносить корректировки, а возврат средств возможен только в рабочее время бухгалтерии. Мы ценим время наших клиентов и готовы компенсировать испытанные вами неудобства.
Мы будем благодарны, если вы сообщите нам на почту [email protected] код доставки вашего заказа и ссылку на этот пост. Заранее благодарны за обратную связь.
покупка с доставкой в магазине COMFY !!! - Отзывы о COMFY
2.ВОСКРЕСЕНЬЕ.На следующий день,ожидаю свои покупки.Звонит мне служба доставки,сообщает о том что перепутали адрес.Теперь мне надо ехать в магазин,в котором я сделал покупку,с паспортом переоформить доставку,компенсация неудобств 150 грн. на бонусную карту!Я в свою очередь предлагаю варианты решения:уточню адрес по телефону_заберу сам товар с оплатой доставки за счет компенсации_заберу товар в ближайшем магазине.
3.Договорились на последнем варианте!Я собрался,пошел в ближайший"COMFY",и ничего там не прояснилось!(они не могут отдать товар,который еще находится в доставке!необходимо дождаться когда товар приедет на базу и оформят возврат!)
4.ОК!Верните деньги-это все уже достало!!!Вернут,но,только в понедельник после 15:00 !
5.Мне ради такого обслуживания необходимо терять деньги которые я зарабатываю! Делаю свою работу!несу деньги в магазин!получаю массу дискомфорта,неудобств и проблем!!!
___С таким поставщиком услуг,нет ни малейшего желания сотрудничать в дальнейшем!!!!!
отзыв
Комментарии к отзыву
Мы будем благодарны, если вы сообщите нам на почту [email protected] код доставки вашего заказа и ссылку на этот пост. Заранее благодарны за обратную связь.