Алексей Украина Отзыв написан 5 декабря, 2018 год208 просмотров
Отзыв о COMFY по адресу Біла Церква, вул. Героїв Небесної Cотні, 2А (ТРЦ "Вега") Заказал в Комфи PS4 по скидке на черную пятницу. Доставка была возможна только на НП или курьером домой. Заказал на Нп. Принес домой, запускаю... И она выключается каждые 2 минуты.. Явно заводской брак. Я пришел в магазин для замены или возврата денег, на что мне сообщили что ее нужно отправить на диагностику в СЦ. Серьёзно? Товар даже не бувшый в эксплуатации они предлагают отправить на СЦ и никаких других путей как бы нету. На тех поддержке, в магазине, даже с консультантом на оф сайте трубили одно и то же - отправка на СЦ. Понимая что это единственный способ вернуть потраченные средства я согласился. Оформили мне акт на передачу товара в АСЦ, и только дома я понял что произошло. Заявку оформили не от магазина в СЦ, а от меня в СЦ!!! Тоисть это означает что она поламалась в процессе эксплуатации, хотя я ее только включил и поломка обнаружилась через 2 минуты. Развели как лоха что уж тут сказать.. Обидно, что комфи оказался такой мерзкой командой, которой абсолютно все равно на клиента. Продали тупо бракованый товар и обманули второй раз, когда я хотел егл вернуть и имел на это полное право. ФУ и ещё раз фу. Очень жаль что таких клиентов как я наверняка много, но как то повлиять на такую халатность я никьо не может.. Самое обидное, что придётся ждать непонятное количество времени 14-20 дней минимум..
Достоинства:
Нету
Недостатки:
Продают бракованый товар и не возвращают деньги / такой же товар
Здравствуйте, Алексей! Благодарим вас за отзыв и описание произошедшей ситуации. В первую очередь мы хотели бы попросить у вас прощения за доставленные неудобства и возникшее недоразумение. Мы ценим своих клиентов и в этой ситуации, как и в любой другой, не пытались вас сделать виновным или "развести". Дело в том, что согласно Законодательства вернуть или обменять можно исключительно новый товар в надлежащем состоянии. Так как товар в ненадлежащем состоянии - его можно только отремонтировать в сервисном центре. На момент вашего обращения в магазин причина выхода из строя вашего товара является загадкой, ведь ни вы, ни наш персонал не имеет квалификации сделать точное заключение. Это может сделать только персонал сервисного центра. Если же ваше предположение подтвердится и в товаре будет обнаружен заводской дефект, то консоль отремонтируют бесплатно и вы сможете продолжить ею пользоваться. Если же окажется что она вышла из строя по вине пользователя, то товар будет возвращен без ремонта и с комментарием об этом, но решение сервисного центра заранее знать мы не можем. Если же вы уверены, что некорректное поведение консоли вызвано браком при производстве, то переживать нет оснований, ремонт будет выполнен бесплатно. Также, хотим заметить, что ремонт выполняется не всегда. Может быть, что сервисный центр признает товар неремонтопригодным и вы сможете вернуть уплаченные за него средства по акту на списание.
Нам очень жаль, что вы испытали неудобства и надеемся на скорейшее решение от сервисного центра.
Згідно ст. 8 Закону, за кожний день затримки усунення недоліків понад установлений строк (14 днів) споживачеві виплачується неустойка в розмірі 1% від вартості товару
И то что вы там в своих бумажках пишите 5 размером шрифта о 31 дне ремонта абсолютно незаконно. 19 числа готовтесь.
"В соответствии с положениями статьи 707 Гражданского Кодекса Украины и статьи 9 Закона Украины «О защите прав потребителей», при покупке непродовольственного товара надлежащего качества Вы имеете право обменять его на аналогичный товар, в случае если он Вас не устраивает по любой причине. Например, Вы имеете право обменять товар, если он не устраивает Вас по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру либо по другим причинам, по которым товар не может быть использован Вами по предназначению.
Возврату подлежит только тот товар надлежащего качества, который не использовался Вами и который сохранил товарный вид, свойства, упаковку, пломбы и ярлыки. В этом случае, Вам не имеют права отказать в возврате товара."
Все перечисленные условия были соблюдены. В возврате было отказано. Получается что Вы нарушили как минимум 2 статьи Гражданского Кодекса.
О каком ремонте идет речь, если товар был поставлен бракованый? Это проблемы Вашего магазина и поставщика / производителя, что он Вам подал такой товар. Но не моя. Я потратил свои средства а в замен получил пустышку и не работающий апарат. Вы мне предложили ремонт в СЦ? Скажите пожалуйста, это справедливо? Оценить товар я мог только после доставки, в итоге получается сделав за Вас Вашу работу я еще и наказан в виде лишнего ожидания в течении непонятного времени! В том что товар был отправлен нерабочий проблема только Вашего магазина!! Почему я как потребитель должен от этого страдать? Тем более что у вас сотни таких приставок, и Вы с легкостью могли заменить на аналогичную!
Кто будет возмещать мне средства за лишнее ожидание, кто?! Я тяжело больной человек, который хотел отвлечся от ожидания неминуемого покупкой данной приставки, а теперь даже могу не успеть этого сделать. Пускай это будет на вашей совести. В аду места много.
Здравствуйте, Алексей! Благодарим вас за отзыв и описание произошедшей ситуации. В первую очередь мы хотели бы попросить у вас прощения за доставленные неудобства и возникшее недоразумение. Мы ценим своих клиентов и в этой ситуации, как и в любой другой, не пытались вас сделать виновным или "развести". Дело в том, что согласно Законодательства вернуть или обменять можно исключительно новый товар в надлежащем состоянии. Так как товар в ненадлежащем состоянии - его можно только отремонтировать в сервисном центре. На момент вашего обращения в магазин причина выхода из строя вашего товара является загадкой, ведь ни вы, ни наш персонал не имеет квалификации сделать точное заключение. Это может сделать только персонал сервисного центра. Если же ваше предположение подтвердится и в товаре будет обнаружен заводской дефект, то консоль отремонтируют бесплатно и вы сможете продолжить ею пользоваться. Если же окажется что она вышла из строя по вине пользователя, то товар будет возвращен без ремонта и с комментарием об этом, но решение сервисного центра заранее знать мы не можем. Если же вы уверены, что некорректное поведение консоли вызвано браком при производстве, то переживать нет оснований, ремонт будет выполнен бесплатно. Также, хотим заметить, что ремонт выполняется не всегда. Может быть, что сервисный центр признает товар неремонтопригодным и вы сможете вернуть уплаченные за него средства по акту на списание.
Нам очень жаль, что вы испытали неудобства и надеемся на скорейшее решение от сервисного центра.
Продали бракованую PS4, деньги не вернули - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву
Нам очень жаль, что вы испытали неудобства и надеемся на скорейшее решение от сервисного центра.
Згідно ст. 8 Закону, за кожний день затримки усунення недоліків понад установлений строк (14 днів) споживачеві виплачується неустойка в розмірі 1% від вартості товару
И то что вы там в своих бумажках пишите 5 размером шрифта о 31 дне ремонта абсолютно незаконно. 19 числа готовтесь.
Окей
"В соответствии с положениями статьи 707 Гражданского Кодекса Украины и статьи 9 Закона Украины «О защите прав потребителей», при покупке непродовольственного товара надлежащего качества Вы имеете право обменять его на аналогичный товар, в случае если он Вас не устраивает по любой причине. Например, Вы имеете право обменять товар, если он не устраивает Вас по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру либо по другим причинам, по которым товар не может быть использован Вами по предназначению.
Возврату подлежит только тот товар надлежащего качества, который не использовался Вами и который сохранил товарный вид, свойства, упаковку, пломбы и ярлыки. В этом случае, Вам не имеют права отказать в возврате товара."
Все перечисленные условия были соблюдены. В возврате было отказано. Получается что Вы нарушили как минимум 2 статьи Гражданского Кодекса.
О каком ремонте идет речь, если товар был поставлен бракованый? Это проблемы Вашего магазина и поставщика / производителя, что он Вам подал такой товар. Но не моя. Я потратил свои средства а в замен получил пустышку и не работающий апарат. Вы мне предложили ремонт в СЦ? Скажите пожалуйста, это справедливо? Оценить товар я мог только после доставки, в итоге получается сделав за Вас Вашу работу я еще и наказан в виде лишнего ожидания в течении непонятного времени! В том что товар был отправлен нерабочий проблема только Вашего магазина!! Почему я как потребитель должен от этого страдать? Тем более что у вас сотни таких приставок, и Вы с легкостью могли заменить на аналогичную!
Кто будет возмещать мне средства за лишнее ожидание, кто?! Я тяжело больной человек, который хотел отвлечся от ожидания неминуемого покупкой данной приставки, а теперь даже могу не успеть этого сделать. Пускай это будет на вашей совести. В аду места много.
Нам очень жаль, что вы испытали неудобства и надеемся на скорейшее решение от сервисного центра.