Ольга Украина Отзыв написан 3 декабря, 2018 год212 просмотров
Вечер добрый.Оплатили 23.11.2018 г. в г.Краматорск холодильник Samsung RT46K6340S8 и 2 микроволновки (их забрали сразу,т.к. они были в наличии),о доставке холодильника договорились на 26.11.2018г.с 9-00 до 22-00.Ждем целый день и тут звонок около 20-00 оператора с уточнением,что доставка будет в 23-00 и задан вопрос будет ли мне удобно,т.к. у меня двое маленьких детей,естественно меня это не устроило,на что она мило ответила хорошо,ожидайте с вами свяжутся.27.11.2018г.до обеда со мной никто не связывается и я звоню на горячую линию,там уже парень принес свои извинения и сказал,что мне перезвонят.И вот звонит мне девушка и сообщает,что холодильник мне привезут 02.12.2018 г. и что гарантия начинается с момента покупки.Звоню на горячую линия со своего номера и что удивительно не дозваниваюсь.С другого номера прекрасно дозвонилась и там уже оператор сообщает,что да доставка возможна только 02.12.2018г. и что гарантия начинается с момента доставки.Наступил этот долгожданный день и о чудо заносят мне на этаж мой долгожданный холодильник,пробуя занести в дверь,мне сообщают,что холодильник в коробке не входит,они распечатывают его в подьезде и я расписываюсь,а дальше они отвественности за доставку не несут,после долгих споров,я понимая,что другого выбора нет у меня, соглашаюсь,заносят мне его через порог,.Сразу возле порога дверь на кухню,на что грузчики заявляют,что холодильник не проходити дальше они не занесут,нужно снимать дверь,да и сообщают,что гарантия с момента оплаты!Вот объясните мне,как такое возможно,что холодильник шириной 70 см в одну дверь 80см прошел,а во вторую дверь 80 см не проходит и почему эти 9 дней потеряна гарантия?!
Добрый день! Приносим вам наши извинения за неудобства. Мы доставляем технику в течение всего дня, с 9 до 22.00. В том случае, если экипаж задерживается мы стараемся предупредить клиента о долгой доставке. Конечно, если для вас условия и время некомфортны, мы можем согласовать для новую дату для доставки. Отдельно приносим извинения за то, что с нами не было долгой связи на информационной линии. Да, действительно гарантия начинает действовать с момента покупки. У вас также была возможность самостоятельно забрать товар, но лучше, конечно, с нашей помощью. Для того, чтобы мы могли доставить технику - нам нужен свободный проход и отсутствие препятствий на нашем пути, так как сотрудники экипажа доставки также несут ответственность за товар. Мы можем попросить вас прислать фото расположения этого дверного проема для проверки информации с кодом доставки на [email protected] с номером отзыва 759840. Нам жаль, что все произошло так, но мы также стараемся выполнить свои обязательства насколько это возможно. Более точный ответ сможем предоставить только после подробных разбирательств.
Служба доставки "наилучшая" - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву
Спасибо! Ждем фото!