Лев Украина, Mariupol Отзыв написан 3 декабря, 2018 год193 просмотра
купил машинку для стрижки волос Moser оплату сделал в магазине а получил по новой почте , ну посмотрел включил все нормально забрал домой потом дома обнаружил чужие волосы под триммером (нож) обратился в comfy думал это они так проверяют перед отправкой сказали нет , и уже неделя жду ответа на обмен товара и что то нету наверное ждут чтоб 14 дней прошло ..... мнение про этот магазин поменял ..... моей вины не вижу а за машинку платил не мало 2100 грн.
Добрый день, Лев! Благодарим вас за обращение к нам! Нам искренне жаль, что возникли трудности с вашим товаром. Вы, при получении товара, осматриваете технику и в отделении Новой почты есть такая возможность. Когда все в порядке, вы подписываете накладную, оплачиваете товар и забираете домой. После этого момента техника становится вашим личным предметом гигиены, который не подлежит возврату. Вы указываете, что даже проверяли работоспособность машинки, то в таком случае, вы могли заметить чужеродные частицы. При этом, хотим обратить ваше внимание, что все товары поставляются с нашего центрального склада, а до этого непосредственно от поставщика. При всем желании, мы не можем обменять технику которая была вами в использовании и является товаром личной гигиены. Просим вас указать ваши ФИО, номер телефона, или номер интернет-заказа для проверки информации с номером отзыва 759596. Наша почта [email protected]. Мы проверим какое именно разбирательство проходит и ускорим процесс решения вопроса. Заранее спасибо!
Moser - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву