Аlex Украина Отзыв написан 28 ноября, 2018 год220 просмотров
Находится этот замечательный магазин возле м. Осокорки, ТЦ Аркадия, директор Александр. По сути все мои проблемы получились из-за продавца косультанта Владимира. 1. Нужный товар оказался в другом магазине. Владимир оперативно вызвался решить вопрос, договорился о доставке на следующий день ( с 9 до 22:00) прямо под дверь. В итоге заказ не был передан в магазин. Служба доставки, у которой наш заказ был зарегестрирован, приехав в нужный магазин не получила товар, т.к. документы на него ни уважаемым косультантом ни другими представителями магазина переданы не были. В итоге несмотря на сутки ожидания товар получен не был. После разговора уже с директором, дата доставки была перенесена еще на 2 дня, т.к. заказ не оформили вовремя (главное же продать), а отгрузка товара уже закончена. В итоге оплатив товар (больше 17 000 грн) я 3! жду его комфортной доставки, которую так же благополучно включили в стоимость.
2. Вышеуказанным консультантом Владимиром была любезно предложена услуга подключения подписки на Мегого сроком на 6 месяцев за 600 грн. Владимир забыл уточнить, что для телевизоров Филипс действует акция, и при покупке выбраной мной модели телевизора (43PUS7303/12) до 31.01.2019 я автоматически получаю бонус ввиде 6 бесплатных месяцев просмотра мегого (https://promoandroid.tv/) .
3. Владимир настоятельно советовал мне отказаться от данной марки телевизора, мотивируя это тем, что Филипс не выпускает новые модели телевизоров и магазины распродают остатки моделей 2016/2017. Каково же было мое удивление, когда я увидел, что компания продолжает активно выпускать телевизоры. Выбрання мною модель (43PUS7303/12), которая как ни странно продается в сети магазинов Комфи, была как раз 2018 года.
У меня возникает вопрос, то ли данный консультант Владимир не компетентный сотрудник и я, простой покупатель, больше осведомлен о акциях компании Филипс, а так же о модельном ряде компании, то ли данный продавец является аферистом, который таким образом обманывает покупателей на определенные суммы денег. Хотелось бы услышать мнение и реакцию представителей компании Комфи на этот отзыв.
Недостатки:
Консультанты (в моем случае вполне конкретный человек)
Доставка (время ожидания может расстянуться на недели)
Гарячая линия (время ожидания ответа достигало 30 минут)
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв о произошедшем неприятном обслуживании. Безусловно, сотрудник был неправ и руководство обратит внимание на его работу. Чтобы мы могли программно все проверить, зафиксировать обращение, связаться с вами с извинениями и принять ряд мер, чтобы в дальнейшем подобного не повторилось, просьба сообщить нам номер вашего чека (фото на почту [email protected]), и ссылку на этот пост. Мы разберемся во всем и предоставим обратную связь. Просим прощения за доставленные неудобства.
Это похоже на пытку - Отзывы о COMFY
1. Нужный товар оказался в другом магазине. Владимир оперативно вызвался решить вопрос, договорился о доставке на следующий день ( с 9 до 22:00) прямо под дверь. В итоге заказ не был передан в магазин. Служба доставки, у которой наш заказ был зарегестрирован, приехав в нужный магазин не получила товар, т.к. документы на него ни уважаемым косультантом ни другими представителями магазина переданы не были. В итоге несмотря на сутки ожидания товар получен не был. После разговора уже с директором, дата доставки была перенесена еще на 2 дня, т.к. заказ не оформили вовремя (главное же продать), а отгрузка товара уже закончена. В итоге оплатив товар (больше 17 000 грн) я 3! жду его комфортной доставки, которую так же благополучно включили в стоимость.
2. Вышеуказанным консультантом Владимиром была любезно предложена услуга подключения подписки на Мегого сроком на 6 месяцев за 600 грн. Владимир забыл уточнить, что для телевизоров Филипс действует акция, и при покупке выбраной мной модели телевизора (43PUS7303/12) до 31.01.2019 я автоматически получаю бонус ввиде 6 бесплатных месяцев просмотра мегого (https://promoandroid.tv/) .
3. Владимир настоятельно советовал мне отказаться от данной марки телевизора, мотивируя это тем, что Филипс не выпускает новые модели телевизоров и магазины распродают остатки моделей 2016/2017. Каково же было мое удивление, когда я увидел, что компания продолжает активно выпускать телевизоры. Выбрання мною модель (43PUS7303/12), которая как ни странно продается в сети магазинов Комфи, была как раз 2018 года.
У меня возникает вопрос, то ли данный консультант Владимир не компетентный сотрудник и я, простой покупатель, больше осведомлен о акциях компании Филипс, а так же о модельном ряде компании, то ли данный продавец является аферистом, который таким образом обманывает покупателей на определенные суммы денег.
Хотелось бы услышать мнение и реакцию представителей компании Комфи на этот отзыв.
отзыв
Комментарии к отзыву