Гулак Юрий Украина Отзыв написан 25 ноября, 2018 год274 просмотра
Столкнулся с магазином впервые год назад. На протяжении этого времени, сделал три крупных покупки. Каждый раз меня убеждали оформить страховку на приобретенный товар.
В первом случае, консультант не краснея убеждал, что через год из 1500 гривен страховки, за каждый из планшетов, 1000 вернется на руки. Я брал два недешевых девайса и решил не рисковать. Условия нормальные, да и две тысячи возращенных денег, перед НГ, лишними не будут. Мне так убедительно рассказали заведомую ложь, что я не только поверил сам, но и убеждал в правильности своего решения других.
Первый звоночек прозвучал почти почти сразу. Мне понадобилась помощь в обслуживании. Элементарный совет. Но из этого создали проблему мирового масштаба. Мне пришлось тратить кучу времени и нервов (что немало важно) на споры с оператором горячей линии Комфи. Связываться самостоятельно с сервисным центром «samsung» и уже потом, руководствуясь указаниями, решать возникшую проблему. Как-бы там ни было - проблема довольно быстро разрешилась и была благополучно забыта.
Через четыре месяца пришла пора взять новый ноутбук. Разумеется я пришел опять в Комфи. В случае с ноутбуком бюджет был ограничен и вариант со страховкой не рассматривался. Слава Богу. Оформляя документы, поинтересовался предстоящей выплатой и получил какой-то невнятный ответ, из разряда - "подойдете к моменту окончания срока страховки и все проясните". Но я уперто не хотел видеть плохих сигналов и верил, что все будет нормально.
Буквально через месяц ноутбук согласно закону подлости поломался. В сервисном центре "Lenovo" меня несказанно удивили новостью об отсутствии необходимой документации. Что в двойне странно на почве того, что я отдельно заострял на этом моменте внимание в магазине при покупке.
Пытаясь дозвониться на горячую линию я лечу в магазин. Трубку поднимают через сорок минут прослушивания идиотских мелодий. После не длительного но насыщенного разговора, получаю необходимую информацию и оформляю недостающие документы. Почему мне не дали их сразу - для меня загадка за семью печатями.
Ладно. Я человек не злопамятный и это досадный инцидент тоже забываю довольно быстро, что предсказуемо приводит меня в магазин еще через пол года.
Я беру два дорогих телефона и понимая сколько будет стоить ремонт, в случае несчастного случая, соглашаюсь на тут же предложенную мне страховку. Между делом уточняю, как именно будет происходить возврат вложенных средств, и с удивлением слышу о том, что в предыдущий раз понял условия страховки неправильно. Денег никто не вернет - дадут бонусы, которые можно потратить исключительно в Комфи. Робкие попытки указать на несоответствие заявленным ранее параметрам не встретили понимания и были списаны на мою невнимательность.
Учитывая тот момент, что "незначительные" детали всплыли на последнем этапе полуторачасового оформления бумаг - я уже не мог и не хотел ничего переделывать. Так, в результате "недоразумения", которое в уголовном кодексе скромно и без претензий на гламур называется мошенничеством, я стал счастливым обладателем совершенно не нужной кучи бонусов на кругленькую сумму.
Прошло время, срок был все ближе. Наученный особенностями сотрудничества с Комфи, я дважды посетил магазин и уточнил все ли в порядке с возможностью будущих покупок за бонусы. Получив уверенное подтверждение, спокойно ушел ждать условленного срока и подбирать товар для покупки.
И вот этот день пришел. В воздухе витал запах будущего праздника, а переполненный магазин еле вмещал покупателей возбужденных скидками черной пятницы. Приложив серьезные усилия я смог поймать специалиста и уговорил уделить время моей проблеме.
Дело в том, что обычно не пугливые консультанты с мягкими влажными глазами лосихи матери, услышав про бонусы, скрывались в глубине торгового зала как косули при виде волка. Не знаю, чем объяснить эту аномалию - факт остается фактом.
И вот за шаг до победы, я с прискорбием узнаю. Внимание!!! Бонусы не начислены, надо что-то там активировать у профилированного менеджера и прийти через десять дней.
Всему есть свой предел, даже моему безграничному терпению. Сдержанно и кратко высказав, что я думаю по поводу магазина, компетентности работников и уровне предоставляемых услуг - получил ответ, что ничего страшного не произошло и компания своей вины не чувствует.
Могло быть на много грустнее. Если бы я пришел позднее чем, через тринадцать месяцев (в контексте черной пятницы звучит немного мистически) бонусы вообще меня бы не дождались. Они видите-ли списываются.
То есть возможностей активировать услугу за десять дней, без моего участия невозможно. Лучше изрядно подпортить мне настроение, в надежде, что терпения возвращаться в этот дурдом больше не найдется.
Так вот господа коммерсанты. Вы мошенники, обычные тривиальные мошенники. Надеюсь в этот раз память будет более продолжительной и на этом моменте наше не продуктивное общение будет завершено.
Добрый день, Юрий! Благодарим вас за столь подробный отзыв! Очень важно, что вы указываете на все аспекты этого дела. Мало информации о том, какая именно это услуга - вы ее не называете, но, скорее всего, что это All Inclusive. В ней есть ряд преимуществ и пользы для клиента во время использования девайса на протяжении года. После того, как услуга перестанет работать, вы сможете обратиться в магазин и в течение 10 дней на вашу бонусную карту будут возвращены денежные средства в сумме стоимости страховки. При этом, вы сможете совершать покупки новых товаров. Хотим обратить ваше внимание, что 1 бонусный бал равен 1 грн.
Отдельно хотим извиниться за ситуацию с незаполненным гарантийным талоном, он должен был быть заполнен и выдан вам сразу.
Наши действия нельзя назвать мошенничеством, так как мы ничего не скрываем от наших клиентов, во всем стараемся помочь и условия использования сервиса описаны на нашем официальном сайте: https://comfy.ua/services.html#3.
Конечно, нам очень жаль, что у вас возникло много вопросов и недопониманий по использованию программы, в связи с этим и недоверие к нам. В этом есть и наша вина. Для того, чтобы понять в чем задержка, восстановить картину событий, нам нужно знать номер вашей бонусной карты - вы можете указать ее, написав нам на [email protected] с номером вашего отзыва 753533. Также хотели бы получить комментарий от магазина.
Да, это правда - начисление бонусов происходит не автоматически, а после вашего посещения нашего магазина. Хотя мы работаем над тем, чтобы это происходило моментально, что комфортно для вас.
Как у любой программы у этой тоже есть свои правила и сроки действия - это нормальное явление. Уверены, что если бы вы знали обо всем изначально не возникло бы стольких неприятностей. Спасибо за ваше обращение, ждем обратную связь на почту!
Моя черная пятница. - Отзывы о COMFY
В первом случае, консультант не краснея убеждал, что через год из 1500 гривен страховки, за каждый из планшетов, 1000 вернется на руки. Я брал два недешевых девайса и решил не рисковать. Условия нормальные, да и две тысячи возращенных денег, перед НГ, лишними не будут. Мне так убедительно рассказали заведомую ложь, что я не только поверил сам, но и убеждал в правильности своего решения других.
Первый звоночек прозвучал почти почти сразу. Мне понадобилась помощь в обслуживании. Элементарный совет. Но из этого создали проблему мирового масштаба. Мне пришлось тратить кучу времени и нервов (что немало важно) на споры с оператором горячей линии Комфи. Связываться самостоятельно с сервисным центром «samsung» и уже потом, руководствуясь указаниями, решать возникшую проблему. Как-бы там ни было - проблема довольно быстро разрешилась и была благополучно забыта.
Через четыре месяца пришла пора взять новый ноутбук. Разумеется я пришел опять в Комфи. В случае с ноутбуком бюджет был ограничен и вариант со страховкой не рассматривался. Слава Богу. Оформляя документы, поинтересовался предстоящей выплатой и получил какой-то невнятный ответ, из разряда - "подойдете к моменту окончания срока страховки и все проясните". Но я уперто не хотел видеть плохих сигналов и верил, что все будет нормально.
Буквально через месяц ноутбук согласно закону подлости поломался. В сервисном центре "Lenovo" меня несказанно удивили новостью об отсутствии необходимой документации. Что в двойне странно на почве того, что я отдельно заострял на этом моменте внимание в магазине при покупке.
Пытаясь дозвониться на горячую линию я лечу в магазин. Трубку поднимают через сорок минут прослушивания идиотских мелодий. После не длительного но насыщенного разговора, получаю необходимую информацию и оформляю недостающие документы. Почему мне не дали их сразу - для меня загадка за семью печатями.
Ладно. Я человек не злопамятный и это досадный инцидент тоже забываю довольно быстро, что предсказуемо приводит меня в магазин еще через пол года.
Я беру два дорогих телефона и понимая сколько будет стоить ремонт, в случае несчастного случая, соглашаюсь на тут же предложенную мне страховку. Между делом уточняю, как именно будет происходить возврат вложенных средств, и с удивлением слышу о том, что в предыдущий раз понял условия страховки неправильно. Денег никто не вернет - дадут бонусы, которые можно потратить исключительно в Комфи. Робкие попытки указать на несоответствие заявленным ранее параметрам не встретили понимания и были списаны на мою невнимательность.
Учитывая тот момент, что "незначительные" детали всплыли на последнем этапе полуторачасового оформления бумаг - я уже не мог и не хотел ничего переделывать. Так, в результате "недоразумения", которое в уголовном кодексе скромно и без претензий на гламур называется мошенничеством, я стал счастливым обладателем совершенно не нужной кучи бонусов на кругленькую сумму.
Прошло время, срок был все ближе. Наученный особенностями сотрудничества с Комфи, я дважды посетил магазин и уточнил все ли в порядке с возможностью будущих покупок за бонусы. Получив уверенное подтверждение, спокойно ушел ждать условленного срока и подбирать товар для покупки.
И вот этот день пришел. В воздухе витал запах будущего праздника, а переполненный магазин еле вмещал покупателей возбужденных скидками черной пятницы. Приложив серьезные усилия я смог поймать специалиста и уговорил уделить время моей проблеме.
Дело в том, что обычно не пугливые консультанты с мягкими влажными глазами лосихи матери, услышав про бонусы, скрывались в глубине торгового зала как косули при виде волка. Не знаю, чем объяснить эту аномалию - факт остается фактом.
И вот за шаг до победы, я с прискорбием узнаю. Внимание!!! Бонусы не начислены, надо что-то там активировать у профилированного менеджера и прийти через десять дней.
Всему есть свой предел, даже моему безграничному терпению. Сдержанно и кратко высказав, что я думаю по поводу магазина, компетентности работников и уровне предоставляемых услуг - получил ответ, что ничего страшного не произошло и компания своей вины не чувствует.
Могло быть на много грустнее. Если бы я пришел позднее чем, через тринадцать месяцев (в контексте черной пятницы звучит немного мистически) бонусы вообще меня бы не дождались. Они видите-ли списываются.
То есть возможностей активировать услугу за десять дней, без моего участия невозможно. Лучше изрядно подпортить мне настроение, в надежде, что терпения возвращаться в этот дурдом больше не найдется.
Так вот господа коммерсанты. Вы мошенники, обычные тривиальные мошенники. Надеюсь в этот раз память будет более продолжительной и на этом моменте наше не продуктивное общение будет завершено.
Ваш бывший клиент - Юрий Гулак.
отзыв
Комментарии к отзыву
Отдельно хотим извиниться за ситуацию с незаполненным гарантийным талоном, он должен был быть заполнен и выдан вам сразу.
Наши действия нельзя назвать мошенничеством, так как мы ничего не скрываем от наших клиентов, во всем стараемся помочь и условия использования сервиса описаны на нашем официальном сайте: https://comfy.ua/services.html#3.
Конечно, нам очень жаль, что у вас возникло много вопросов и недопониманий по использованию программы, в связи с этим и недоверие к нам. В этом есть и наша вина. Для того, чтобы понять в чем задержка, восстановить картину событий, нам нужно знать номер вашей бонусной карты - вы можете указать ее, написав нам на [email protected] с номером вашего отзыва 753533. Также хотели бы получить комментарий от магазина.
Да, это правда - начисление бонусов происходит не автоматически, а после вашего посещения нашего магазина. Хотя мы работаем над тем, чтобы это происходило моментально, что комфортно для вас.
Как у любой программы у этой тоже есть свои правила и сроки действия - это нормальное явление. Уверены, что если бы вы знали обо всем изначально не возникло бы стольких неприятностей. Спасибо за ваше обращение, ждем обратную связь на почту!