Виктория Украина, Dneprodzerzhinsk Отзыв написан 24 ноября, 2018 год249 просмотров
23.11.18г. я решила купить холодильник Hitachi R-H330PUC7PWH за 11899 грн. Несмотря на то, что это была "чёрная пятница", цена на него была обычной, но, правда, дешевле, чем в других магазинах на 1100 грн. Но не за этой скидкой я погналась. Дело в том, что я специально решила оплатить его кредитной картой от Альфа-банка, чтобы оформить покупку в рассрочку на 12 месяцев, т.к. Альфа-банк в эти дни тоже проводит "чёрную пятницу" для своих клиентов, снизив процент за пользование кредитом. Заказ я оформила без проблем, оплата прошла тоже успешно, о чём мне сразу же пришла квитанция на электронку. После этого пришла смска с номером заказа и приписочкой: Ждите звонка или смс. И вот тут началось самое интересное! Прождав полдня, я решила позвонить на горячую линию и уточнить всё ли в порядке с заказом. Дозвониться было нереально, поэтому я перешла в он-лайн чат. Там нарисовалась некая Линда и сказала, что сейчас со мной свяжется человек по телефону. Через несколько часов мне перезвонил Сергей и сказал, что заказ оформлен успешно, оплату он тоже видит, но есть некая проблема с доставкой, поэтому он составил какое-то письмо и мне либо перезвонят для уточнения либо не перезвонят и доставят товар. Естественно мне никто больше не перезвонил. Поздно вечером я снова обратилась со своим вопросом в он-лайн чат, где некий Влад ответил, что на сайте произошел технический сбой и в моем заказе не виден способ доставки, но исправить это никак нельзя. Я решила дождаться утра субботы и позвонить снова на гарячую линию. Девушка по имени Анна подтвердила слова Влада и попросила подождать до понедельника. Ждать в неведении я не собиралась и снова обратилась в он-лайн чат. Там я снова пообщалась с Владом, но с другим. Он сказал, чтобы я написала ему ближе к вечеру, т.к. пока исправить ошибку нет технической возможности. Я дождалась вечера, зашла в чат, попала на Екатерину, но она любезно переключила меня на Влада. Влад начал генерировать отмазки дальше. Итог нашей беседы свелся к тому, что мне нужно либо ждать, но он понятия не имеет сколько, либо идти ножками в магазин, писать заявление на возврат денежных средств и ждать 7 дней пока их вернут. А за это время Альфа-банк мне откроет кредитный договор и я буду вынуждена платить за то, что не получила! Я снова дозвонилась на горячую линию и попала на на редкость живого человека - девушку Машу! а не на человека, который отвечает заготовленные фразы как попугай! Девушка Маша нашла Сергея, который общался со мной в пятницу, Сергей мне перезвонил и пообещал дать точный ответ в понедельник по поводу того, смогут ли их программисты исправить эту ошибку или нет! Я конечно дождусь понедельника, но! Неужели в 21 веке в огромном интернет-магазине, известном на всю Украину, в их розничной всеукраинской сети нет другого решения этой проблемы?! Что сложного добавить комментарий к заказу с указанием адреса доставки?! Либо аннулировать этот заказ и подтянуть оплату под новый корректно созданный?! Настроение испорчено напрочь! Я в шоке от такого идиотизма! Уважаемые сотрудники он-лайн чата, колл-центра, а так же руководство COMFY, постарайтесь хотя бы ИНОГДА видеть в своих клиентах не только деньги, но и простых людей! Мало того, что я осталась без холодильника! Благо, что на улице зима и продукты можно хранить на балконе! Так я еще и должна ехать в магазин, писать заявление и ждать когда на карту вернуться кредитные деньги, а потом ехать в отделение Альфа-банка, писать заявление о закрытии кредита и платить проценты за те дни, за которые я якобы пользовалась кредитом!
Достоинства:
Цена, бесплатная доставка до дверей квартиры
Недостатки:
Нежелание услышать покупателя и решить его проблему в максимально короткие сроки!
Главная цель - получить деньги за товар и отчитаться перед руководством об объемах продаж в "чёрную пятницу"!
Добрый день! Виктория, мы приносим вам извинения за причиненные неудобства. Наш интернет-магазин все время усовершенствуется и становится лучше. Мы продумываем все условия для того, чтобы вам было комфортно оформить заказ, выбрать товар и оплатить его по выгодным условиям. Нам правда жаль, что эта ситуация имела место быть. Иногда, к сожалению, могут возникать технические проблемы, но вам совершенно не о чем волноваться, для того чтобы помочь вам у нас предусмотрено несколько способов коммуникации, которыми вы и воспользовались. Вот, к примеру, наш Онлайн чат и информационная линия. Уже сформировано обращение 120472. По решению вопроса с вами в ближайшее время свяжутся наши специалисты. Безусловно, мы желаем чтобы деньги были возвращены вам моментально, а адрес доставки можно было просто вписать в ваш заказ, но, на данный момент, это невозможно. Все процедуры, которые зафиксированы, созданы с целью обеспечить вам безопасность и правильность подтверждения заказа. Конечно, каждое из ваших замечаний будет принято нами во внимание и проработано отдельно. Еще раз просим у вас прощение и спасибо вам за отзыв!
Главное получить деньги от покупателя, а потом кормить его завтраками! - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву