Анастасия Украина Отзыв написан 20 ноября, 2018 год243 просмотра
Отзыв о COMFY по адресу Запоріжжя, пр. Інженера Преображенського, 13 Купила телефон в КОМФИ Запорожье, через 2 месяца пошли белые вертикальные полосы на экране. Пришла в магазин спросить в чем дело, сказали ремонт займен около 2 недель так, как отправляют из Запорожья в Киев. У меня не было финансов на тот момент, чтобы купить новый и пользоваться эти 2 недели, так как телефон нужен мне для работы. Ещё через 3 месяца сенсор вообще стал глючить. Купила я все таки новый телефон в том же магазине в рассрочку, а этот сдала на ремонт. Поехал он в Одессу, через 3 дня вернули, в гарантии отказ из-за царапины маленькой.?????Я возмущена, причём здесь царапина? Дали мне телефон сервисного центра в Запорожье, "а вдруг вам там по гарантии сделают" Придя домой обнаружила, что телефон в вкрывали и по гарантии теперь вряд-ли мне согласятся делать. НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ ТОВАР В ВАШЕМ МАГАЗИНЕ.. ГАРАНТИЯ У ВАС ЭТО РАЗВОД. P. S. В независимо сервисном центре сказали, что это заводской брак
Здравствуйте, Анастасия! Благодарим вас за обращение к нам! Жаль, что в вашем устройстве была обнаружена поломка. В таких случаях вам нужно обратиться или к нам для ремонта техники и передачи ее в авторизованный сервисный центр, или сразу напрямую к производителю. Для того, чтобы во время ремонта техники вы могли пользоваться смартфоном, вы могли бы задействовать Подменный фонд - это ваше право и вам было достаточно обратиться к нам и написать письменное заявление с предъявлением такого требования. Причина отказа для ремонта по гарантии может быть ввиду того, что в технике есть механическое повреждение и, возможно, поэтому устройство сейчас не может полноценно функционировать. К сожалению, не поняв причины отказа мы не можем пояснить вам действия сервисного центра. Все работы, которые были проделаны в сервисном центре должны быть зафиксированы.
Позвольте нам все проверить и выяснить обстоятельства этого вопроса. Напишите письмо с номером этого отзыва 750042 на [email protected], где укажите номер акта приема-передачи товара, ваши ФИО, адрес магазина в который обращались. Извините за неприятные обстоятельства этого дела. Заранее спасибо!
Телефон с браком, в гарантии отказали! - Отзывы о COMFY
НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ ТОВАР В ВАШЕМ МАГАЗИНЕ.. ГАРАНТИЯ У ВАС ЭТО РАЗВОД.
P. S. В независимо сервисном центре сказали, что это заводской брак
отзыв
Комментарии к отзыву
Позвольте нам все проверить и выяснить обстоятельства этого вопроса. Напишите письмо с номером этого отзыва 750042 на [email protected], где укажите номер акта приема-передачи товара, ваши ФИО, адрес магазина в который обращались. Извините за неприятные обстоятельства этого дела. Заранее спасибо!