Инна Украина Отзыв написан 11 ноября, 2018 год246 просмотров
Суббота 10.11.2018 был приобретён товар Телевизор за сумму около 30 000грн. Консультанты пока телевизор не куплен красиво стелят рассказ. И полку организуем и телевиденье подключим по скидкам. Как только дело доходит до кассы, то оказывается, что полочки нет. А телевиденье совсем с другой скидкой, а точнее вобще без неё. А на вопросы где полочка, после оплаты продавцы уже далеко не приветливые и раздражённо обвиняют, что "мы не так поняли их". Но и это не самое печальное. Доставку телевизора обещали на следующий день. После второй половины дня, уже понимая, что с доставкой нет никакой ответсвенности, было совершено два звонка на гарячую линию в 15.00 и в 19.00, на что уверяли, что телевизор будет доставлен до 21.00. В 20.30 нам позвонил человек и сообщил, как он сожалеет, но телевизора сегодня не будет. Причину он так и не обьяснил, сказал, что его проинформировали, что задержка с машиной. В любой другой день доставка нам не интересна, потому что мы планировали на сегодня доставку. Как выйти из ситуации, ещё не знаем. Никому ничего не интересно. Скорее всего мы будем возвращать товар на сколько получится это возможным. Возможно наш товар разбили, а возможно он просто на холоде в машине гдето ночует, возможно просто рабочий день закончился у водителя. Никто правду не расскажет. Мы понимаем, что нам врут, но, к сожалению на данный момент сделать ничего не можем. Клиент в магазине Комфи - это НИЧТО. Всё, что хочется донести, уважаемые жители нашего г.Каменское: выбор Вашего товара осуществляйте в другом множестве магазинов, но не в Комфи. Таким образом вы останетесь спокойными и довольными покупкой.
Здравствуйте, Инна! Хотим заверить вас, что на всех этапах покупки вашего товара, его выбора, консультации, доставки - рады вам помочь и будем это делать. Нам неприятно понимать, что у вас сложилось настолько негативное впечатление о работе наших сотрудников и, видимо, на это были серьезные причины. В любом случае, мы рады разобраться в этой ситуации и исправить все наши недочеты. Возможно, во время консультации возникло недопонимание, но наша основная задача - всецело удовлетворить ваши требования и желания.
Что касается доставки товара, то мы всегда информируем вас о любых изменениях и в данной ситуации так и произошло. Не знаем точно, с чем связана задержка отгрузки товара, но обязательно это выясним и сообщим вам корректные данные, чтобы вы четко могли понимать с чем связан этот сбой.
Пожалуйста, дайте нам возможность связаться с вами и обсудить все детали: на наш адрес [email protected] ждем от вас письмо с номером отзыва 743724, номером вашего мобильного и кодом доставки.
Предоставим все ответы на интересующие вас вопросы и найдем компромиссное решение. Если нами были допущены ошибки, мы выясним это и устраним их причины. Извините за все причиненные вам неудобства. Заранее спасибо за ваш ответ!
Не рекомендую магазин Комфи в г.Днепродзержинск! - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву
Что касается доставки товара, то мы всегда информируем вас о любых изменениях и в данной ситуации так и произошло. Не знаем точно, с чем связана задержка отгрузки товара, но обязательно это выясним и сообщим вам корректные данные, чтобы вы четко могли понимать с чем связан этот сбой.
Пожалуйста, дайте нам возможность связаться с вами и обсудить все детали: на наш адрес [email protected] ждем от вас письмо с номером отзыва 743724, номером вашего мобильного и кодом доставки.
Предоставим все ответы на интересующие вас вопросы и найдем компромиссное решение. Если нами были допущены ошибки, мы выясним это и устраним их причины. Извините за все причиненные вам неудобства. Заранее спасибо за ваш ответ!