Андрей Украина Отзыв написан 9 ноября, 2018 год265 просмотров
г.Киев Добрый вечер. Заказали микроволновку , заказ приняли, перезвонили с этим вопросов нет, но доставка подвела. Когда машина приехала , курьер позвонил попросил выйти на улицу чтобы он долго не искал парадное и квартиру , на что я не отказал и вышел. Когда встретились (микроволновку даже до парадного не донёс и остановился возле въезда во двор) мне вынесли мой заказ из машины и сказали ,что доставку они производят только до парадного и стал совать бумаги подписывать на что я спросил :»А проверить?» на что курьер сказал, что если что-то не так то мы можем вернуть или обменять товар в течении 14 дней(на сайте написано совсем другое,что я должен при курьере открыть товар и удостовериться, что он исправен). Ну я не стал ругаться , так как не прочитал правила доставки на сайте и не был уверен в том , что курьер не прав и просто наглый,забрал и сам понес. Сейчас прочёл и возмутился. РАЗБЕРИТЕСЬ СО СВОИМИ ЛЕНИВЫМИ И НАГЛЫМИ КУРЬЕРАМИ! За что они зарплату получают.
Добрый вечер, Андрей! В первую очередь, хотели бы извиниться перед вами: такое поведение непозволительно для нашего сотрудника, а технику мы должны доставить к вам домой. К сожалению, да, если действительно нет проезда для машины, то сотрудник может попросить вас спуститься, но вы можете отказаться. Простите, что этим доставили вам неудобства. Нам важно знать код вашей доставки, чтобы проверить какой экипаж прибыл к вам. Вы нам очень поможете, если напишите на [email protected] код вашей доставки с номером отзыва 742692.
Также перед тем как загружать продукты и полноценно пользоваться техникой, нужно сделать тестовую проверку(подробно описано в инструкции). Обменять товар, который будет содержать следы эксплуатации, мы не сможем.
Спасибо за ваше понимание и, конечно, мы хотим исправить ваше впечатление. Спасибо за то, что мотивируете нас самосовершенствоваться. Еще раз извините! Ждем письмо!
Заезд во двор есть и удобный, и даже больше скажу, что там шлагбаум и они каким-то образом проехали его(не знаю кто им его открыл) и заехали в двор. Не поверю, что он не смог найти парадное.
Плохая доставка - Отзывы о COMFY
Добрый вечер. Заказали микроволновку , заказ приняли, перезвонили с этим вопросов нет, но доставка подвела. Когда машина приехала , курьер позвонил попросил выйти на улицу чтобы он долго не искал парадное и квартиру , на что я не отказал и вышел. Когда встретились (микроволновку даже до парадного не донёс и остановился возле въезда во двор) мне вынесли мой заказ из машины и сказали ,что доставку они производят только до парадного и стал совать бумаги подписывать на что я спросил :»А проверить?» на что курьер сказал, что если что-то не так то мы можем вернуть или обменять товар в течении 14 дней(на сайте написано совсем другое,что я должен при курьере открыть товар и удостовериться, что он исправен).
Ну я не стал ругаться , так как не прочитал правила доставки на сайте и не был уверен в том , что курьер не прав и просто наглый,забрал и сам понес. Сейчас прочёл и возмутился.
РАЗБЕРИТЕСЬ СО СВОИМИ ЛЕНИВЫМИ И НАГЛЫМИ КУРЬЕРАМИ! За что они зарплату получают.
отзыв
Комментарии к отзыву
Также перед тем как загружать продукты и полноценно пользоваться техникой, нужно сделать тестовую проверку(подробно описано в инструкции). Обменять товар, который будет содержать следы эксплуатации, мы не сможем.
Спасибо за ваше понимание и, конечно, мы хотим исправить ваше впечатление. Спасибо за то, что мотивируете нас самосовершенствоваться. Еще раз извините! Ждем письмо!
Спасибо, что ответили.