Костя Украина Отзыв написан 29 октября, 2018 год212 просмотров
Краткая характеристика Comfy: 1. Один из тех монополистов, которые диктуют свои условия для простого народа, держа их за ослов. 2. Чем богаче, тем жаднее. 3. У всех сотрудников цель обслуживания одна - выдавить максимум денег из клиента любым путем, к примеру, чем-то усыпить бдительность и не посвящать во все существенные нюансы. То есть, возврат денег за неиспользованную страховку невозможен, как говорит консультант, потому что возврат на самом деле в бонусах, к которым применяется много разных условий... Тут и вопрос - Зачем клиенту нужен консультант? Ну у Comfy есть свои цели в этом, а вот посетители должны быть внимательнее, и как показывает практика, ходить в comfy со стопкой договоров, условий и лицензий, иначе вас, скорее всего, ждет горький опыт.
Тоже имели плохой опыт, когда телефон заглючил в первый день и нам его не обменяли а решили отправить на ремонт. Чинили 25 дней!!!!! Странно, что в акте написали, что рабочий телефон и поломан не был. Прохожу теперь мимо, нет желания выпрашивать свои деньги.
Добрый день! Константин, нам очень жаль, что допустили формирование такого мнение у вас о нас. На самом же деле, мы ценим своих покупателей, благодарны им за покупки в нашей сети и чем дольше мы существуем на рынке - больше улучшаем качество обслуживания учитывая все ранее возникающие ошибки. Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество, чтобы вы остались всем довольны и пришли к нам еще, а кратковременная выгода с негативными эмоциями нас не интересует. Возврат денег за неиспользованную страховку невозможен только в виде наличных, но если сертификат не просрочен вы можете их получить в виде специальных "виртуальных" денежных средств, которые можно потратить на покупки в нашей сети. Условие для использование всего одно, за одну покупку можно списать до 40% от стоимости товара. Консультант обязательно должен оговаривать основные условия программы, а с подробными условиями всегда можно ознакомиться в уголке потребителя в магазине или на нашем сайте.
Мы приносим вам свои извинения за то, что возникла эта неприятная ситуация и позволили усомниться в качестве обслуживания в нашей сети.
1. Условие не одно, а как минимум 3, ознакомьтесь со своими условиями детальнее.
2. Скидка на товар - не является возвратом денег за страховку. Это разные понятия, если уж говорить на языке терминов. Вы знаете это и играете с неосведомленными покупателями. Как минимум, консультанты это должны проговаривать при сделке. Просто пока не нашлось на вас недовольного юриста, а может и были, так система не позволила. Так и живём.
100% согласен. Зайти посмотреть - да, но не более того. Возврат товара - не реально. Программа "лояльность" - полный бред..., работает только для затягивания времени. Покупки делать в этой сети больше не буду и не рекомендую...
Чисто бизнес - Отзывы о COMFY
1. Один из тех монополистов, которые диктуют свои условия для простого народа, держа их за ослов.
2. Чем богаче, тем жаднее.
3. У всех сотрудников цель обслуживания одна - выдавить максимум денег из клиента любым путем, к примеру, чем-то усыпить бдительность и не посвящать во все существенные нюансы. То есть, возврат денег за неиспользованную страховку невозможен, как говорит консультант, потому что возврат на самом деле в бонусах, к которым применяется много разных условий... Тут и вопрос - Зачем клиенту нужен консультант? Ну у Comfy есть свои цели в этом, а вот посетители должны быть внимательнее, и как показывает практика, ходить в comfy со стопкой договоров, условий и лицензий, иначе вас, скорее всего, ждет горький опыт.
отзыв
Комментарии к отзыву
Мы приносим вам свои извинения за то, что возникла эта неприятная ситуация и позволили усомниться в качестве обслуживания в нашей сети.
2. Скидка на товар - не является возвратом денег за страховку. Это разные понятия, если уж говорить на языке терминов. Вы знаете это и играете с неосведомленными покупателями. Как минимум, консультанты это должны проговаривать при сделке. Просто пока не нашлось на вас недовольного юриста, а может и были, так система не позволила. Так и живём.