Гость Соединенные Штаты Америки Отзыв написан 24 октября, 2018 год299 просмотров
Опять о товаре плохого качества, прошло всего полтора месяца как ваш сервисный центр поменял одометр ( компьютер который следит за параметрами самоката , в том числе и зарядкой) самокат перестал двигаться, одометр показывает полный заряд батареи, а после начала движения он просто выключается . После очередного обращения в ваш магазин, мы сдали его опять в ремонт. Спустя 40 дней...(наверное он своим ходом двигался в Китай) и моих настойчивых звонков на горячую линию(не менее 4 раз) нам предложили прийти в магазин и забрать самокат, при этом отказав в гарантийном ремонте, указав причину - применение не оригинального зарядного устройства!!!! По приходу в магазин мы ознакомились с так называемым актом, а по факту отпиской, в котором не было указано какие виды тестов производились. Мы попросили открыть коробку что бы посмотреть что с самокатом, и увидели что центральный процессор(одометр) который контролирует процесс зарядки и другие параметры БЫЛ ВАРВАРСКИМ ОБРАЗОМ РАЗКУРОЧЕН!!!! и ПРИ ЭТОМ НАС ПЫТАЛИСЬ УБЕДИТЬ ЧТО ПРИЧИНА ПОЛОМКИ НЕ ОРИГИНАЛЬНОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО!!!! Его вообще проверяли или просто разбили? В первый раз он поломался в первый день эксплуатации и его вернули разукомплектованным!!!Сейчас с разбитым процессором!!! В следующий раз что кучу металлолома вернете и обвините нас в том зачем мы его у вас покупали??? Мы будем требовать возврата денег
Добрый день! Спасибо вам за отзыв! Мы сожалеем, что ваш товар не был отремонтирован, что доставило вам неудобства. Обратите внимание, что магазины нашей сети не имеют собственных сервисный центров, а товар для ремонта передается в авторизованные сервисные центры производителя. Как правило в акте выполненных работ не указывается какие тесты проводились, а сообщается суть поломки и как она устранена, если ремонт выполнялся. Для того, чтобы оспорить решение сервисного центра в акте приема передачи состояние устройства должно быть детально описано, после чего вам следует обратиться в магазин для повторной передачи товара на диагностику. Параллельно, просьба отправить нам на почту [email protected] фотографию "разкуроченой" части самоката и актов приема-передачи с актом выполненных работ. Необходима будет еще ссылка на этот пост и номер вашего мобильного. Мы все проверим со своей стороны и постараемся помочь.
Плохое качество товара - Отзывы о COMFY
Мы будем требовать возврата денег
отзыв
Комментарии к отзыву