Юлия Украина Отзыв написан 20 октября, 2018 год296 просмотров
Добрый день. Обратилась в Комфи (г. Днепр, ТЦ Аполло), чтоб забрать свой интернет-заказ - фен. Товар из коробки оказался с дефектами (2 трещины), предложенная альтернатива - витринный образец - меня также не устроила по причине множественных царапин. Вынуждена была поехать в другой магазин (Комфи, ТЦ Терра). История повторилась - фен из коробки оказался со счёсанным корпусом и исцарапанной ручкой, а витринный - в мелких царапинах. Классика от Комфи. А мне в свою очередь жаль своё время, деньги и нервы)) Я знаю минимум два способа, как этот вопрос можно было решить положительно. Но увы, о клиентоориентированности в этих магазинах не знают. Пожалуй, это была последняя попытка что-либо приобрести в Комфи. Категорически не советую!
Достоинства:
Большой выбор товара
Недостатки:
Бракованный товар и непрофессиональное обслуживание
Добрый день, Юлия! Благодарим вас за обращение к нам в магазин! Мы хотим, чтобы каждая ваша покупка была удачной. Поэтому нам жаль, что вы оставили негативный отзыв о нашей сети. Техника, которую мы реализуем, является новой и сертифицированной. У нас большой ассортимент товаров и вы всегда можете выбрать тот, который является лучшим. Действительно те товары, которые находятся на витрине, могут иметь внешние незначительные повреждения, но перед покупкой вы детально осматриваете технику и делаете окончательный выбор. Что касается той техники, которая находилась в коробке, то здесь нужно дополнительно проверить информацию, так как все товары, в которых есть повреждения, могут идти в продажу со скидкой или быть и вовсе не выставлены у нас для покупки клиентами.
Также вы в любой момент можете оформить заказ в нашем интернет-магазине и получить новую технику с центрального склада. Конечно, вы правы, этот вопрос можно было решить положительно и оперативно, поэтому просим вас написать нам на [email protected] номер вашего отзыва 730447, код товара или название фена, дату обращения в магазин и ваш номер телефона для связи. Постараемся убедить вас в обратном и доказать насколько дорог нам наш клиент. Извините за неудобства! Заранее спасибо!
Брак и непрофессионализм - классика от Комфи? - Отзывы о COMFY
Обратилась в Комфи (г. Днепр, ТЦ Аполло), чтоб забрать свой интернет-заказ - фен. Товар из коробки оказался с дефектами (2 трещины), предложенная альтернатива - витринный образец - меня также не устроила по причине множественных царапин.
Вынуждена была поехать в другой магазин (Комфи, ТЦ Терра). История повторилась - фен из коробки оказался со счёсанным корпусом и исцарапанной ручкой, а витринный - в мелких царапинах. Классика от Комфи.
А мне в свою очередь жаль своё время, деньги и нервы)) Я знаю минимум два способа, как этот вопрос можно было решить положительно. Но увы, о клиентоориентированности в этих магазинах не знают.
Пожалуй, это была последняя попытка что-либо приобрести в Комфи. Категорически не советую!
отзыв
Комментарии к отзыву
Также вы в любой момент можете оформить заказ в нашем интернет-магазине и получить новую технику с центрального склада. Конечно, вы правы, этот вопрос можно было решить положительно и оперативно, поэтому просим вас написать нам на [email protected] номер вашего отзыва 730447, код товара или название фена, дату обращения в магазин и ваш номер телефона для связи. Постараемся убедить вас в обратном и доказать насколько дорог нам наш клиент. Извините за неудобства! Заранее спасибо!