Наталья Украина Отзыв написан 16 октября, 2018 год246 просмотров
В марте 2018 года был куплен электросомокат в магазине comfy в Одессе. Ребёнок собирал деньги на этот самокат сам. Выехал на самокате четыре раза и он перестал ехать. Обратились в июне месяце в магазин по гарантии, всё приняли отправили в сервисный центр и через месяц вернулся наш самокат они написали что не подлежит сервисном обслуживанию. Затем написали повторно обращение, через месяц ответ прислали с законами Украины и о том что мы должны заплатить 4000гр.за экспертизу в которой они всё равно докажут что было вмешательство) Мы опять написали письмо главный офис по рекомендации колл-центра о том чтобы нам починили или вернули деньги, ответ пришёл уникальный обратитесь в защиту прав потребителя. Вот такой замечательный магазин! В жизни больше ноги моей не будет и друзьям советовать не буду.
Добрый день, Наталья! Конечно, всегда неприятно когда с техникой происходит поломка. Мы стремимся к тому, чтобы уменьшить ваш дискомфорт и готовы оперативно сработать и помочь вам, когда возникают подобные проблемы. Конечно, мы бы очень хотели чтобы эта покупка принесла вашей семье радость. К сожалению, вы не указываете причину поломки, акт от сервисного центра о передачи техники. Не зная точной причины, мы не можем понять основание того, что техника не подлежит сервисному обслуживанию, как вы указываете. Так как вы обращались к нам в письменной форме, вам был предоставлен ответ с юридической точки зрения и все пояснения.
Хотели бы проверить всю информацию поэтому, пожалуйста, напишите нам письмо на [email protected] с номером отзыва 728019 и вашими ФИО, а также номером акта приема-передачи техники. Заранее спасибо! Извините за неудобства!
Не качественный товар! - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву
Хотели бы проверить всю информацию поэтому, пожалуйста, напишите нам письмо на [email protected] с номером отзыва 728019 и вашими ФИО, а также номером акта приема-передачи техники. Заранее спасибо! Извините за неудобства!