Артем Украина Отзыв написан 14 октября, 2018 год275 просмотров
Хочу поделиться яркими впечатлениями от посещения магазина «Comfy» в торговом центре «Аполло» город Днепр. Хотел купить ноутбук в подарок, ну и всякую мелочь. Особенно хочется отметить кухонную утварь, которая выбрала моя супруга. На эти лопатки и толкуши была скидка 20%. Потому супруга и соблазнилась. Когда принесли эти кухонные принадлежности на кассу, кассир выбил их без скидки в общем чеке со всеми остальными покупками. Вполне естественно, что супруга задала вполне логичный вопрос: «А где же скидка, заявленная на витрине?». И дальше началась полная феерия. Кассир, после того как вернулась на свое рабочее место (ну нужно было ей где-то погулять) сказала нам, что сделает возврат полностью всего чека, а потом выбьет снова. Она провела чек возврата, но деньги на счет не вернулись, и соответственно я не смог оплатить тот же чек снова. Потому что на моей карточке банально не хватило денег. И заместитель директор магазина по имени Валерий Штепа, на мои возмущения по данному поводу, заявил, что деньги на карточку мне вернутся в течении трех банковских дней! И в этом виноват я! Так как, по словам сего заместителя директора, не знание закона не освобождает от ответственности. То есть, по мнению Валеры Штепы, я должен был сказать кассиру (когда она сказала мне, что сделает возврат) что по закону деньги вернутся в течение трех банковских дней и …… что «и» сам не знаю, наверное я должен был кассиру рассказать как сделать так, чтобы цена в чеке соответствовала цене на полке без возврата денег. Ну вот видимо Валера Штепа именно так представлял себе мое общение с кассиром. И вот стою я в полном ….. (подберите сами слово в чем). Денег на карте у меня нет, товар мне не отдают, потому что они сделали возврат, а персонал магазина откровенно мне хамит, вместо извинений. Кстати, скидку на кухонные лопатки они все равно не смогли выбить, что-то там у них так и не получилось. В эти подробности я уже не вникал. Так что выражаю искреннее изумление степенью подготовленности персонала в магазине «Comfy», а также их манерой общаться с клиентами. Такой некомпетентности и хамства я не видел давно. Хотя по заявлению кассира, после того, как я ей порекомендовал лучше узнать то дело, которым она занимается, она ответила, что мои претензии не уместны, так как их всех с улицы набирают.
Достоинства:
Нужный товар есть
Недостатки:
Персонал не внимателен, не компетентен, не умеет общаться с клиентами
Последний раз была в Comfy, выбирала себе телевизор, персонал был адекватный всё рассказали и подсказали с выбором, осталась довольна. Ваша ситуация очень не приятная.
Дана ситуація говорить про те, що Ви самі мали взнати: 1.В якому випадку діє ця знижка я так роблю завжди!). 2Потрібно наголосити касирові що там є скидка і як її отримати! 3. Потрібно було забирати все що купили а потім вже розбиратись! 4. повернення коштів ніде і ніколи не відбувається відразу (це ти сам мав знати!!!(тільки в продуктовий магазинах коли ви купили а воно спорчене чи ще щось з ним не так))
Тому правильно сказали, що не знаня закону це лише ВАША проблема не їхня. Як тут написати ти дізнався а про знижку уточнити ти не додумався? Дібіл....
Я не должен никому ничего объявлять. Я должен взять с витрины товар и отдать за него деньги на кассе. И цена в чеке должна соответствовать ценам и акциям заявленным на витрине.
Если таковое не происходит, то это возможно проблема учетной программы, возможно проблема персонала магазина, но точно не моя.
Пункт 3. Это бред какой-то.
Пункт 4. Замечательно. 3 банковских дня и никогда сразу же. Тогда почему кассир предложил именно такое решение проблемы? Я ведь хотел только уточнить цены покупаемого товара. И ничего больше! Никакого возврата я делать не хотел.
Здравствуйте, Артем! Простите, что доставили вам неудобства и неприятности. Нашим большим желанием является то, чтобы вы совершили покупку именно у нас из-за качественной техники, приятного сервиса и обслуживания. Всеми силами стремимся к этому, а вот такой случай является примером не совсем корректной работы и поведения наших специалистов. Нам очень жаль, что ситуацию не удалось исправить сразу на месте и ваш подарок для супруги не удался. Нам необходимо разобраться в этом вопросе, сделать выводы о поведении и оперативности действий каждого из специалистов. В любому случае, мы хотим перезвонить вам и извиниться лично. Пожалуйста, сделайте фото возвратного чека, или напишите номер вашей бонусной карты для проверки всех данных и фиксирования обращения. Извините, пожалуйста, за произошедшее. Очень ждем ваше письмо на [email protected] с номером отзыва 727084. Заранее спасибо!
Некомпетентность и хамство персонала - Отзывы о COMFY
Хотел купить ноутбук в подарок, ну и всякую мелочь. Особенно хочется отметить кухонную утварь, которая выбрала моя супруга. На эти лопатки и толкуши была скидка 20%. Потому супруга и соблазнилась.
Когда принесли эти кухонные принадлежности на кассу, кассир выбил их без скидки в общем чеке со всеми остальными покупками. Вполне естественно, что супруга задала вполне логичный вопрос: «А где же скидка, заявленная на витрине?».
И дальше началась полная феерия. Кассир, после того как вернулась на свое рабочее место (ну нужно было ей где-то погулять) сказала нам, что сделает возврат полностью всего чека, а потом выбьет снова.
Она провела чек возврата, но деньги на счет не вернулись, и соответственно я не смог оплатить тот же чек снова. Потому что на моей карточке банально не хватило денег. И заместитель директор магазина по имени Валерий Штепа, на мои возмущения по данному поводу, заявил, что деньги на карточку мне вернутся в течении трех банковских дней! И в этом виноват я! Так как, по словам сего заместителя директора, не знание закона не освобождает от ответственности. То есть, по мнению Валеры Штепы, я должен был сказать кассиру (когда она сказала мне, что сделает возврат) что по закону деньги вернутся в течение трех банковских дней и ……
что «и» сам не знаю, наверное я должен был кассиру рассказать как сделать так, чтобы цена в чеке соответствовала цене на полке без возврата денег. Ну вот видимо Валера Штепа именно так представлял себе мое общение с кассиром.
И вот стою я в полном ….. (подберите сами слово в чем). Денег на карте у меня нет, товар мне не отдают, потому что они сделали возврат, а персонал магазина откровенно мне хамит, вместо извинений.
Кстати, скидку на кухонные лопатки они все равно не смогли выбить, что-то там у них так и не получилось. В эти подробности я уже не вникал.
Так что выражаю искреннее изумление степенью подготовленности персонала в магазине «Comfy», а также их манерой общаться с клиентами. Такой некомпетентности и хамства я не видел давно.
Хотя по заявлению кассира, после того, как я ей порекомендовал лучше узнать то дело, которым она занимается, она ответила, что мои претензии не уместны, так как их всех с улицы набирают.
отзыв
Комментарии к отзыву
Тому правильно сказали, що не знаня закону це лише ВАША проблема не їхня. Як тут написати ти дізнався а про знижку уточнити ти не додумався? Дібіл....
Я не должен никому ничего объявлять. Я должен взять с витрины товар и отдать за него деньги на кассе. И цена в чеке должна соответствовать ценам и акциям заявленным на витрине.
Если таковое не происходит, то это возможно проблема учетной программы, возможно проблема персонала магазина, но точно не моя.
Пункт 3. Это бред какой-то.
Пункт 4. Замечательно. 3 банковских дня и никогда сразу же. Тогда почему кассир предложил именно такое решение проблемы? Я ведь хотел только уточнить цены покупаемого товара. И ничего больше! Никакого возврата я делать не хотел.
Не иначе работник комфи :)