Светлана EU Отзыв написан 14 октября, 2018 год302 просмотра
В 2016 году купила в Комфи города Днепр ноутбук с программой расширенного сервиса на 3 года. Через два года перестала заряжаться батарея, ноутбук работает только напрямую от сети. Отнесла в комфи, для передачи в сервисный центр. Приемщик меня выслушал и принял товар, ни слова не сказав, что замена батареи в эту гарантию не входит. При продаже ноутбука об этом тоже не было ни слова. Срок проведения гарантийного ремонта не может превышать 14 рабочих дней. Принесла я его в комфи 20.09.18., в сервис он попал 22.09.18., а забрала я его из комфи 13.10.18, после не однократных звонков как в комфи , так и в сервисный центр. Заключение сервисного центра:Заявленная клиентом жалоба "не заряжается и без блока питания не работает"в условиях сервисного центра проявилась.Для устранения заявленного дефекта необходима замена батареи. Для этого понадобилось три недели. Я этот диагноз поставила сразу, может мне пойти работать в сервисный центр?.Еще я не понимаю зачем мне врала менеджер по связи с тех. центром Ольга,которая на протяжении этих трех недель не однократно говорила, что нет нужных комплектующих на мой ноутбук и в ближайшее время не будет, поэтому товар вернут в комфи, а мне вернут деньги по чеку на кассе. А потом вот такое заключение сервисного центра. Номер моего акта передачи WAPL1377200918 Деньги за этот расширенный сервис через год, как я понимаю мне уже не вернут, раз я пыталась им воспользоваться. Могу только сказать ,что Комфи для меня больше не существует. А на программу расширенного сервиса я не поведусь ни в одном магазине.
Курка ти тупа, гарантійний сервіс ніколи не розповсюджувався на батареї, це рахується розхідний матеріал.....! А акб Ви самі могли вгрохати за 2 роки, і по друге в акб є свій цикл зарядки і розрядки! Ви його використали, тому купуйте нову і не морочіть одне місце магазину з своєю акб!
Здравствуйте, Светлана! Спасибо за ваш отзыв. Сожалеем, что вам довелось испытать неудобства в обслуживание. Данная поломка действительно не является гарантийной, однако персонал в магазине не является экспертами, чтобы сделать заключение. Его должен выдать мастер сервисного центра. Срок выполнения ремонта по расширенной гарантии, действительно, не может превышать 14 дней, потому можем предположить, что сертификат не был использован. Диагностика и ремонт выполняются в порядке очереди, потому часть времени ожидания затрачивается именно на этот пункт. Менеджер ничего не придумывала для вас, а передавала сведения, которые в акте фиксировал сотрудник сервисного центра. Мы тоже видим, что предварительным решением было списание, однако затем решение было изменено. К сожалению, по номеру акта мы не можем узнать был ли использован сертификат и просим вас указать нам его номер в ответ на почту [email protected] Мы все перепроверим и сможем подсказать.
не оплачивайте расширенный сервис комфи - Отзывы о COMFY
Для этого понадобилось три недели. Я этот диагноз поставила сразу, может мне пойти работать в сервисный центр?.Еще я не понимаю зачем мне врала менеджер по связи с тех. центром Ольга,которая на протяжении этих трех недель не однократно говорила, что нет нужных комплектующих на мой ноутбук и в ближайшее время не будет, поэтому товар вернут в комфи, а мне вернут деньги по чеку на кассе. А потом вот такое заключение сервисного центра. Номер моего акта передачи WAPL1377200918
Деньги за этот расширенный сервис через год, как я понимаю мне уже не вернут, раз я пыталась им воспользоваться.
Могу только сказать ,что Комфи для меня больше не существует. А на программу расширенного сервиса я не поведусь ни в одном магазине.
отзыв
Комментарии к отзыву