Jin Украина, Radio Отзыв написан 8 октября, 2018 год245 просмотров
Простите, но что значит товар с браком нужно не возвращать, а ремонтировать?)) У вас получается брак вообще не признают? есть "гарантийный ремонт" а есть "брак" - товар, который ремонту не подлежит, и его продавец забирает назад или обменивает на новый аналогичный, вот об этих случаях я спрашиваю, которые так же предусмотрены законом. Хотелось бы почитать о сервисных центрах и как процедура Гарантии производится именно у вас (куда обращаться, как забирают товар и т.д.) так как у всех магазинов есть небольшие отличия в этой процедуре.
Добрый день! Вы правы, статус "брак" может быть присвоен только если дефект обнаруживается при осмотре техники в магазине или в присутствии курьеров доставки. В случае же выявления дефекта вне стен магазина и без присутствия сотрудника мы не можем быть уверены поломка возникла по причине заводского дефекта или вследствие действий владельца, потому техника передается в сервисный центр для диагностики. Без проблем можно вернуть новый товар, который не имеет дефекта и не использовался. Условия обслуживания подробно не описаны, вы спрашивайте что именно интересует и мы ответим.
Сервисные центры не принадлежат нашей сети, они принадлежат производителю. Товар может передаваться в сервисный центр производителя как самостоятельно вами, так и через наш магазин. Если у вас мелкая техника, например смартфон - он передается вами самостоятельно, а если крупногабаритная, то для забора необходимо обратиться на горячую линию производителя и зафиксировать заявку на выезд.
Гарантия - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву
Сервисные центры не принадлежат нашей сети, они принадлежат производителю. Товар может передаваться в сервисный центр производителя как самостоятельно вами, так и через наш магазин. Если у вас мелкая техника, например смартфон - он передается вами самостоятельно, а если крупногабаритная, то для забора необходимо обратиться на горячую линию производителя и зафиксировать заявку на выезд.