Екатерина Украина Отзыв написан 30 сентября, 2018 год292 просмотра
Покупала чайник, он сгорел спустя 2 месяца. Пришла в магазин, сделали замену, но оо мрак... программа зависла. Говорят забирайте чайник, а за чеком прийдите завтра. Пришла через день, чек выдали без проблем, но только не фискальный а служебный. Завтра пойду выяснять почему так
Добрый день! Сожалеем, что с устройством произошла поломка, но в то же время рады, что технику заменили на новую. Конечно, наличие чека на товар - очень важный документ, в котором указана вся информация о покупке. Мы приносим вам извинения за то, что возникла такая проблема на кассе. Вы в любое удобное время для вас можете обратиться в магазин для того, чтобы получить еще и фискальный чек. Вам нужны будут паспорт, данные о замене товара и наличие бонусной карты с собой. Наши сотрудники помогут и восстановят чек в краткие сроки. Благодарим вас за обращение к нам! Если возникнут дополнительные вопросы, просим написать на [email protected]. Заранее спасибо!
Возврат товара - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву