Ольга Украина Отзыв написан 18 сентября, 2018 год280 просмотров
Покупала в Комфи крупногабаритную технику (холодильник, духовку, посудомоечную и стиральную машины) в разные дни в июле и начале августа. На доставку было оформлено 3 заявки. Первоначально доставку заказала на 01.09.2018г., но оказалось, что кухня будет готова позже, и я 30 августа перенесла доставку на 08.09.2018. Очень удивилась, когда 1 сентября мне дважды позвонили утром с уведомлением о доставке. Особенно насмешил звонок вечером, когда расстроенная девушка начала объяснять, что произошла ошибка, и товар не загрузили в машину. Я объяснила в очередной раз, что сама перенесла доставку. В назначенный день в 9 часов мне позвонил водитель и сказал, что не сможет мне доставить технику, т.к. в связи с празднованием дня города перекрыты подъезды к складу, и пообещал, что со мной свяжется служба доставки. Ждала звонка 2 часа, после этого 4 раза с интервалом в 2 часа звонила на горячую линию, оставляла заявку, обещали, что отдел доставки перезвонит. Девушка Настя перезвонила аж в 17.00. Сказала, что вот только ей передали мой запрос, начала рассказывать историю о том, что технику не успели привезти из Киева и поэтому доставка не состоялась, т.е. просто врала. Доставку пришлось перенести на 15 сентября. Но 15-го доставили только посудомоечную машину. Я опять звонила на горячую линию, мне обещали, что заявка будет передана, и служба доставки перезвонит, и так много раз. Та же девушка Настя перезвонила мне в 21.00, стала рассказывать о каком-то техническом сбое, в результате которого 2 доставки оказались перенесены на 16-е. Я не смогла получить ответ, почему за целый день служба доставки даже после многочисленных звонков не посчитала нужным перезвонить мне, прояснить ситуацию. И, наконец-то, 16-го под вечер привезли оставшуюся технику. Ни 1-го, ни 8-го, ни 15-го я не получила ни одной СМС-ки о доставке, а позвонили мне только после многочисленных моих обращений на горячую линию, и довольно поздно. Служба доставки работает отвратительно. Не считаю, что празднование Дня города – это форс-мажор. О том, что улицы города будут перерыты, было известно заранее. Если произошла ошибка, то можно хотя бы перезвонить заказчику, не дожидаясь звонков на горячую линию. А то, что служба доставки работает на свое усмотрение, и выполняет заявку в удобные для нее дни, для меня просто очевидно.
Достоинства:
технику все-таки доставили
Недостатки:
служба доставки не уведомляет о доставке и не реагирует на звонки
Здравствуйте, Ольга. Благодарим вас за отзыв и просим прощения за причиненные неудобства неоднократным переносом доставок. Ситуация откровенно не нормальная и покупатели не должны сталкиваться с таким обслуживанием в нашей сети. Отдельно хотим поблагодарить вас за покупки в нашей сети и уверяем, что ответственный за доставки сотрудник не придумывал информацию, а передавал ее такой, какой видел в базе. Пожалуйста, сообщите нам на почту [email protected] коды ваших доставок, а мы все проверим и свяжемся с вами. Спасибо.
Доставка ужасная - Отзывы о COMFY
Первоначально доставку заказала на 01.09.2018г., но оказалось, что кухня будет готова позже, и я 30 августа перенесла доставку на 08.09.2018.
Очень удивилась, когда 1 сентября мне дважды позвонили утром с уведомлением о доставке. Особенно насмешил звонок вечером, когда расстроенная девушка начала объяснять, что произошла ошибка, и товар не загрузили в машину. Я объяснила в очередной раз, что сама перенесла доставку.
В назначенный день в 9 часов мне позвонил водитель и сказал, что не сможет мне доставить технику, т.к. в связи с празднованием дня города перекрыты подъезды к складу, и пообещал, что со мной свяжется служба доставки. Ждала звонка 2 часа, после этого 4 раза с интервалом в 2 часа звонила на горячую линию, оставляла заявку, обещали, что отдел доставки перезвонит. Девушка Настя перезвонила аж в 17.00. Сказала, что вот только ей передали мой запрос, начала рассказывать историю о том, что технику не успели привезти из Киева и поэтому доставка не состоялась, т.е. просто врала.
Доставку пришлось перенести на 15 сентября. Но 15-го доставили только посудомоечную машину. Я опять звонила на горячую линию, мне обещали, что заявка будет передана, и служба доставки перезвонит, и так много раз. Та же девушка Настя перезвонила мне в 21.00, стала рассказывать о каком-то техническом сбое, в результате которого 2 доставки оказались перенесены на 16-е. Я не смогла получить ответ, почему за целый день служба доставки даже после многочисленных звонков не посчитала нужным перезвонить мне, прояснить ситуацию.
И, наконец-то, 16-го под вечер привезли оставшуюся технику.
Ни 1-го, ни 8-го, ни 15-го я не получила ни одной СМС-ки о доставке, а позвонили мне только после многочисленных моих обращений на горячую линию, и довольно поздно.
Служба доставки работает отвратительно. Не считаю, что празднование Дня города – это форс-мажор. О том, что улицы города будут перерыты, было известно заранее. Если произошла ошибка, то можно хотя бы перезвонить заказчику, не дожидаясь звонков на горячую линию. А то, что служба доставки работает на свое усмотрение, и выполняет заявку в удобные для нее дни, для меня просто очевидно.
отзыв
Комментарии к отзыву