Ксения EU Отзыв написан 14 сентября, 2018 год251 просмотр
1 сентября 2018г в магазине Comfy по адресу г.Кривой Рог ул. 200-летия Кривого Рога купила планшет Nomi, бюджетный вариант для ребенка. Да, я была готова к тому, что от планшета такого уровня не стоит ожидать многого. При покупке продавец-консультант показал мне включенный планшет и проверил зарядку. Я специально уточнила у него - "Если с планшетом что-то случится, он перестанет работать или будут какие-то проблемы, смогу ли я его вернуть в течение 14 дней?" На что получила ответ - "Да, конечно, если планшет не будет разбит, затоплен и будет сохранен внешний вид". Заряда на планшете было 20% и когда я приехала домой он разрядился. При попытке зарядить оказалось, что он не реагирует на подключение зарядного устройства, не включается, не реагирует вообще ни на какие кнопки. Я позвонила на горячую линию для уточнения своих дальнейших действий, где девушка вежливо мне объяснила и подтвердила, что действительно никаких препятствий для возврата планшета нет, если сотрудник магазина его осмотрит и на нем не будет повреждений, царапин, если будет сохранена заводская комплектация (запись телефонного разговора у меня есть). В связи с рабочим графиком поехать в магазин у меня получилось только в понедельник 10 сентября 2018г. Девушка, которая занимается работой с возвратами, даже не открыла планшет и не осмотрела его, а просто с безразличным выражением лица предложила мне обращаться сразу в СЦ, потому что товар уже не надлежащего качества и принять они его не могут. Никакого предложения отправить планшет на экспертизу для того, чтобы выяснить брак это или результат неправильной эксплуатации не поступило. При ней я позвонила на горячую линию, где мне уже говорили совсем другое - что действительно в случае неисправности планшет подлежит только ремонту. В устном заявлении по телефону я попросила обратить внимание на то, что меня дважды неправильно проинформировали сотрудники Comfy, чем ввели меня в заблуждение. Также я обращалась на горячую линию Nomi, где мне сообщили, что после экспертизы при признании моей непричастности мне обязаны вернуть деньги и принять планшет. Два дня рассматривали мою заявку, еще полный день им понадобился для того, чтобы связаться со мной и озвучить результат. И знаете чем закончились их попытки разобраться в ситуации? Они спросили у того продавца, который выдавал мне товар, говорил мне он что-то про возрат нерабочего планшета и продавец им ответил "нет!"))) И это просто смешно! А какой ответ вы ожидали от продавца, который явно накосячил, ведь если бы не его ложные обещания, я бы даже не приобретала данный планшет! Уважаемое руководство Comfy, обучите своих сотрудников магазинов и горячей линии и только потом допускайте их к общению с покупателями! Да, я действительно не была ознакомлена с данным пунктом закона Украины о возврате неисправного товара, но именно ваши сотрудники должны быть осведомлены в этих вопросах, ведь они представляют вас как продавца. К сожалению, от сотрудничества остались только негативные впечатления. Некомпетентные сотрудники, безразличие и некачественный товар - вот, что вы получите в этом магазине. "Возврат без вопросов"... ну-ну))
Здравствуйте! Благодарим вас за обращение к нам! Вы правы - нашими сотрудниками во время консультации были допущены ошибки, которые мы постараемся исправить. Скорее всего, работы уже были проведены, так как было сформировано соответствующие обращение, номер которого, вы, к сожалению, не указываете. Наша техника является новой и сертифицированной, что подтверждает то, что в случае поломки, вы всегда можете рассчитывать на нашу помощь и поддержку от производителя.
Как наш покупатель, вы должны быть ознакомлены с процессом обмена и возврата товара в течение 14 дней и мы тоже обязаны вас верно проинформировать. Мы не можем обменять технику, которая уже была в эксплуатации, на ней есть следы использования, или были обнаружены недостатки - у вас есть претензия к ее работе. В таком случае, она подлежит ремонту, для этого и предусмотрена гарантия производителя.
В начале технику должны диагностировать специалисты авторизованного сервисного центра производителя, они или устранят дефект, или подтвердят наличие в товаре существенного недостатка. Тогда мы сможем совершить замену планшета. При этом, вы можете самостоятельно обратиться в магазин и написать заявление, и выразить пожелание о проведении независимой экспертизы.
Срок рассмотрения обращения, которые вы оформили в устной форме, составляет - два рабочих дня, после, с вами связывается наш сотрудник и сообщает о результатах расследования. Каждый специалист заинтересован в том, чтобы помочь вам и разобраться в сути вопроса. Для нас важно в любой из ситуаций найти компромисс. Хотели бы убедиться в том, что сделали все возможное. Пожалуйста, напишите нам письмо с номером вашего телефона, фото чека и номером этого отзыва 710355 в теме письма на почту [email protected].
Приносим вам наши извинения за неудобства! Заранее спасибо вам за ответ нам!
Возврат товара! Некомпетентные сотрудники! - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву
Как наш покупатель, вы должны быть ознакомлены с процессом обмена и возврата товара в течение 14 дней и мы тоже обязаны вас верно проинформировать. Мы не можем обменять технику, которая уже была в эксплуатации, на ней есть следы использования, или были обнаружены недостатки - у вас есть претензия к ее работе. В таком случае, она подлежит ремонту, для этого и предусмотрена гарантия производителя.
В начале технику должны диагностировать специалисты авторизованного сервисного центра производителя, они или устранят дефект, или подтвердят наличие в товаре существенного недостатка. Тогда мы сможем совершить замену планшета. При этом, вы можете самостоятельно обратиться в магазин и написать заявление, и выразить пожелание о проведении независимой экспертизы.
Срок рассмотрения обращения, которые вы оформили в устной форме, составляет - два рабочих дня, после, с вами связывается наш сотрудник и сообщает о результатах расследования. Каждый специалист заинтересован в том, чтобы помочь вам и разобраться в сути вопроса. Для нас важно в любой из ситуаций найти компромисс. Хотели бы убедиться в том, что сделали все возможное. Пожалуйста, напишите нам письмо с номером вашего телефона, фото чека и номером этого отзыва 710355 в теме письма на почту [email protected].
Приносим вам наши извинения за неудобства! Заранее спасибо вам за ответ нам!