Александр Украина Отзыв написан 12 сентября, 2018 год335 просмотров
Добрый день. Заказал ноутбук - заказ №8508905 от 4 сентября. На момент заказа на сайте было написано что смогу забрать ноутбук 7 сентября. 7 сентбря мне приходит СМС что ноутбук в магазин не приехал и будет завтра, т.е. в субботу 8 сентбря. В субботу мне не приходит ни СМС, ни звонка, во второй половине дня звоню на горячую линию, где мне отвечают что извините заказ приедет в среду 12 сентбря, на мои возмущения сказали что в среду ТОЧНО будет, а взванные неудобства компенсируют бонусами. Через пару дней пришло 200 бонусов, довольный жду среды. В среду опять ни смс, ни звонка, в 17:30 звоню на горячую линию где мне отвечают что прибытие товара запланировано на сегодня, ожидайте СМС. Жду, смс не приходит, после 19:00 попробовал сделать два звонка, оба раза ждал ответа оператора примерно 15 минут, в итоге мне никто не отвечал, я сбрасывал звонок. Смотрю на сайте в личном кабинете - Ваше замовлення узгоджено і буде підготовлено на 07.09.18. Что с ноутбуком - неизвестно, когда будет - неизвестно, трубку никто не берет, если берут стандартные ответы - ждите, должен приехать, извините. За бонусы конечно приятно, но обратная связь в моем случае не дает вообще никакого эффекта. Вообщем вопрос который меня интересует - когда я смогу забрать ноутбук? Я трачу свое личное время на звонки, на ождание оператора, на то что мне отвечают стандартными отговорками, при этом не делая никаких выводов, и на написание данного отзыва. Буду благодарен за адекватную обратную связь.
Здравствуйте, Александр! Спасибо за ваше обращение к нам и этот отзыв. Сожалеем, что приятный момент от покупки новой техники был испорчен длительным ожиданием вашего ноутбука. Мы благодарны вам за то, что покупку вы совершили именно у нас, сделали свой выбор и даже, несмотря на наши трудности, согласились немного подождать. Извините, что снова подвели вас и из-за ошибки в нашей системе заказ еще не подготовлен. Это не показатель нашей работы, но, к сожалению, подобная ситуация произошла. Чтобы предотвратить повторения таких ошибок мы уже сформировали обращение 112776, уведомили руководство. Помимо этого, наши сотрудники свяжутся с вами уже сегодня и назовут точную дату прибытия техники в магазин и также будут рады предложить вам варианты для устранения дискомфорта. Извините! Признательны за ваше терпение и отзыв!
Никак не могу забрать ноутбук - Отзывы о COMFY
Заказал ноутбук - заказ №8508905 от 4 сентября.
На момент заказа на сайте было написано что смогу забрать ноутбук 7 сентября. 7 сентбря мне приходит СМС что ноутбук в магазин не приехал и будет завтра, т.е. в субботу 8 сентбря. В субботу мне не приходит ни СМС, ни звонка, во второй половине дня звоню на горячую линию, где мне отвечают что извините заказ приедет в среду 12 сентбря, на мои возмущения сказали что в среду ТОЧНО будет, а взванные неудобства компенсируют бонусами. Через пару дней пришло 200 бонусов, довольный жду среды. В среду опять ни смс, ни звонка, в 17:30 звоню на горячую линию где мне отвечают что прибытие товара запланировано на сегодня, ожидайте СМС. Жду, смс не приходит, после 19:00 попробовал сделать два звонка, оба раза ждал ответа оператора примерно 15 минут, в итоге мне никто не отвечал, я сбрасывал звонок. Смотрю на сайте в личном кабинете - Ваше замовлення узгоджено і буде підготовлено на 07.09.18. Что с ноутбуком - неизвестно, когда будет - неизвестно, трубку никто не берет, если берут стандартные ответы - ждите, должен приехать, извините. За бонусы конечно приятно, но обратная связь в моем случае не дает вообще никакого эффекта. Вообщем вопрос который меня интересует - когда я смогу забрать ноутбук? Я трачу свое личное время на звонки, на ождание оператора, на то что мне отвечают стандартными отговорками, при этом не делая никаких выводов, и на написание данного отзыва. Буду благодарен за адекватную обратную связь.
отзыв
Комментарии к отзыву