Здравствуйте, Анна! Мы сожалеем, что с вашим устройством возникла проблема и хотим ее скорейшего решения. Увы, вы не указываете с какого рода поломкой вы столкнулись, возможно, это было повреждение механического характера. Поэтому наши сотрудники могли порекомендовать вам напрямую обратиться в авторизованный сервисный центр производителя. При этом мы никогда не откажем вам в помощи и тоже можем принять технику на ремонт, если это гарантийный случай. Подскажите, пожалуйста, в какой из магазинов вы обратились, напишите нам название техники и опишите что произошло с товаром. Ждём письмо на почту [email protected] с номером отзыва 707556.
Отдельно хотим извиниться за действия нашего сотрудника. Будем рады ответить вам! Заранее спасибо!
Отвратительное отношение к клиентам - Отзывы о COMFY
Это ж обязанность продавца.
отзыв
Комментарии к отзыву
Отдельно хотим извиниться за действия нашего сотрудника. Будем рады ответить вам! Заранее спасибо!