Татьяна Украина, Київ Отзыв написан 19 июля, 2018 год254 просмотра
Здравствуйте! У меня поломался купленный у вас холодильник! Я позвонила на горячую линию чтобы заказать мастера, так как у нас еще действует гарантийное обслуживание дополнительное, не от производителя ( я квартиросъемщик, все оформлено на хозяйку,но документы на руках ). Мою заявку оформили днем позже (не понятно почему), проигнорировали мою просьбу оставить контактный номер мой, а не владелицы (хотя сказали мне что все сделают), и в течении обещанных двух дней со мной никто не связался. Я опять звоню на горячую линию, оператор говорит что решит эту проблему и со мной свяжутся до конца дня, плюс он подключил к разговору какого-то менеджера, который должен был в этом помочь. Но опять же, все на этом и закончилось, никакие мастера со мной не связывались, прошло еще два дня - звоню третий раз, ситуация с оператором и менеджером повторятся. После этого, пишу им жалобу на эл.почту с номером сертификаты просьбой решить эту ситуацию, указываю СВОЙ контактный номер телефона. Проходит еще два дня и со мной соизволили связаться. Но не мастер и не сервисный центр, а оператор (это был 8-ой день после подачи заявки) и ставит меня перед фактом что мастер приедет завтра, хотя я даты ни с кем не обсуждала (а обещали, что свяжется мастер и мы это обсудим). Я пытаюсь выяснить хотя бы время, на что оператор мне говорит "мастер за час до приезда свяжется с вами". Меня это не устраивает, так как я не сижу целыми днями в ожидания мастера, и я никак не могу уйти с работы в неопределенное время. Я попросила у оператора - с кем можно связаться чтобы отрегулировать дату и время приезда мастера, на что мне ответили - это невозможно, их система работает только так. Но я даже не фиксировала эту дату, подобные вещи должны, как минимум, согласовываться и решение должно быть принято исходя из возможностей обеих сторон. Я попросила поменять дату, оператор сказала - ок, мы свяжемся! и даже не спросила на какую Не понятно! Дальше! Звонит мне хозяйка квартиры, на какую оформлен холодильник и говорит, что звонили ей и сказали что приедут завтра с 13 до 14, она уведомила их, что она там не живет, чтобы звонили мне... Но мне не позвонили, конечно же, я пытаюсь позвонить по номеру телефона, с которого звонили хозяйке, но там мне сказали что таких вопросов не решают, дали другой номер, по которому я вообще не смогла дозвониться. Я же набираю горячую линию Комфи, все что смогли сделать операторы Комфи - это поменять в моей заявке контактный номер телефона (хотя я изначально просила указать именно мой). Опять таки не понятно. Время идет, а я не знаю что делать с этим мастером, ждать его не могу, решить эту проблему никто не может. В итоге мастер позвонил опять не мне, а хозяйке за час до приезда в день, который мне не подходит (как я им и сообщала) и когда она попросила звонить мне, начал ругаться и материться. На данный момент ситуация эта разрешилась таким образом, что я нашла человека которого можно оставить дома и она его дождется. Чем это закончится и закончится ли вообще не понятно. Прошу еще заметить, что это июль, с момента обращения прошло уже 10 дней. То что я больше никогда не воспользуюсь услугами этого магазина - это факт, и максимальное количество моих знакомых об этом узнает! Я никогда в своей жизни не писала жалобы, но ни один здоровый человек на это спокойно не отреагирует.
Достоинства:
хорошо умеют слушать и делать вид что их беспокоит некачественное обслуживание клиентов. Это даже не плюс, а талант
Недостатки:
- свяжемся в течении двух дней - самый большой миф, обитающий в этом сервисе.
- не реагируют на просьбы, обращения вообще,
- хамскою обращение со стороны ремонтного сервиса,
- один номер телефона горячей линии, которая кроме как послушать ничего не может сделать.
Здравствуйте, Татьяна. В первую очередь мы хотим извиниться за это ужасное недоразумение, которое позволило усомниться в профессионализме персонала нашей сети. Описанные вами моменты очевидно далеки от идеального обслуживания и должны быть нами изучены детальней, чтобы подобного больше не повторилось. Мы правда очень обеспокоены, что такой простой вопрос доставил вам столько неудобств и в конечном итоге так и не удалось добиться желаемого результата. Пожалуйста, отправьте нам на почту [email protected] номер вашего сертификата, а мы со своей стороны проверим почему так получилось и урегулируем ситуацию. Уверенны, что исправить ситуацию можно с наименьшими затратами времени и вы еще сможете располагать доверием к нам. Ожидаем обратную связь от вас.
ужасное обслуживание - Отзывы о COMFY
У меня поломался купленный у вас холодильник! Я позвонила на горячую линию чтобы заказать мастера, так как у нас еще действует гарантийное обслуживание дополнительное, не от производителя ( я квартиросъемщик, все оформлено на хозяйку,но документы на руках ). Мою заявку оформили днем позже (не понятно почему), проигнорировали мою просьбу оставить контактный номер мой, а не владелицы (хотя сказали мне что все сделают), и в течении обещанных двух дней со мной никто не связался. Я опять звоню на горячую линию, оператор говорит что решит эту проблему и со мной свяжутся до конца дня, плюс он подключил к разговору какого-то менеджера, который должен был в этом помочь. Но опять же, все на этом и закончилось, никакие мастера со мной не связывались, прошло еще два дня - звоню третий раз, ситуация с оператором и менеджером повторятся. После этого, пишу им жалобу на эл.почту с номером сертификаты просьбой решить эту ситуацию, указываю СВОЙ контактный номер телефона. Проходит еще два дня и со мной соизволили связаться. Но не мастер и не сервисный центр, а оператор (это был 8-ой день после подачи заявки) и ставит меня перед фактом что мастер приедет завтра, хотя я даты ни с кем не обсуждала (а обещали, что свяжется мастер и мы это обсудим). Я пытаюсь выяснить хотя бы время, на что оператор мне говорит "мастер за час до приезда свяжется с вами". Меня это не устраивает, так как я не сижу целыми днями в ожидания мастера, и я никак не могу уйти с работы в неопределенное время. Я попросила у оператора - с кем можно связаться чтобы отрегулировать дату и время приезда мастера, на что мне ответили - это невозможно, их система работает только так. Но я даже не фиксировала эту дату, подобные вещи должны, как минимум, согласовываться и решение должно быть принято исходя из возможностей обеих сторон. Я попросила поменять дату, оператор сказала - ок, мы свяжемся! и даже не спросила на какую Не понятно! Дальше! Звонит мне хозяйка квартиры, на какую оформлен холодильник и говорит, что звонили ей и сказали что приедут завтра с 13 до 14, она уведомила их, что она там не живет, чтобы звонили мне... Но мне не позвонили, конечно же, я пытаюсь позвонить по номеру телефона, с которого звонили хозяйке, но там мне сказали что таких вопросов не решают, дали другой номер, по которому я вообще не смогла дозвониться. Я же набираю горячую линию Комфи, все что смогли сделать операторы Комфи - это поменять в моей заявке контактный номер телефона (хотя я изначально просила указать именно мой). Опять таки не понятно. Время идет, а я не знаю что делать с этим мастером, ждать его не могу, решить эту проблему никто не может. В итоге мастер позвонил опять не мне, а хозяйке за час до приезда в день, который мне не подходит (как я им и сообщала) и когда она попросила звонить мне, начал ругаться и материться. На данный момент ситуация эта разрешилась таким образом, что я нашла человека которого можно оставить дома и она его дождется. Чем это закончится и закончится ли вообще не понятно. Прошу еще заметить, что это июль, с момента обращения прошло уже 10 дней. То что я больше никогда не воспользуюсь услугами этого магазина - это факт, и максимальное количество моих знакомых об этом узнает!
Я никогда в своей жизни не писала жалобы, но ни один здоровый человек на это спокойно не отреагирует.
отзыв
Комментарии к отзыву