Алла Украина, Київ Отзыв написан 29 июня, 2018 год297 просмотров
Итак. Долго искала я технику которая сможет молоть мак в больших количествах т.к. мне это нужно для работы. Решила обратится в этот типа «классный магазин» (точнее доверится правильнее будет сказано). Пришла в магазин, зам. Дир. посоветовал мне купить лучше блендер да помощнее, сам ушел позвав консультанта что бы оформить покупку (к консультанту претензий нет он посмотрев сказал честно что он не уверен в перетирании мака блендером) я задумалась спросила вдруг если он действительно не подойдёт мне смогу ли я его вернуть, сказали без проблем, лиш чтоб без дефектов и не сломан. Оформили покупка плюс к этому я попросила сделать мне гарантию от магазина на 2 года. Вся в радости пришла домой включила но увы не подошёл, все как было аккуратно сложила и на следующий день принесла в магазин но так как не было работника по возврату товара(забыла как должность называется) потащила домой, пришла на следующий день все осмотрели все работает как все было только вот на чаше еле видны микро царапинки,(уточню факт блендер был снят с прилавка т.к. был последний). Заявление оформили на возврат указали что в нем не так все молча без кипиша как цивилизованные люди отправили в главный офис на обработку, сказали ждать 2 дня. В итоге прошло время никто не перезвонил хотя должны были, позвонила сама, а мы думали вам с офиса перезвонили, вы вроде как серьезная сеть но между собою связаться не можете лиш думаете но это такое ладно, в итоге мне отказали в возврате, такой себе прикол)вот так Я доверилась вам , но подобрать то что должен уметь делать консультант увы не умеет. Для меня это было важно очень , я собирала эту суму что бы купить то что мне подошло бы. Теперь у меня дома лежит два блендера, круто один слабенький для коктейльчиков ,а другой мощный в упаковке который мне нафиг не нужен. Обращаюсь к людям, когда вы что то покупаете в магазине открывайте для начала интернет смотрите отзывы читайте о техники которую хотите купить сами не ращитывайте на консультантов и даже дерикторов магазина им лиш бы впарить и получить зарплату так как они имеют только процент от продажи без ставки. Читая отзывы на этом сайте я поняла что не у меня только такая проблема. А теперь я обращаюсь к вам, что на счёт рекламы ее много хотя неплохая задумка, заманиваете людей хорошо, а вот когда доходит до покупки товара, а особенно возврату тогда, уж начинаются нюансы всплывать. Не отвечает та реклама действительности работы в магазинах. Был такой случай когда был возврат пылесоса(моя знакомая) она не уверена была что сможет выплатить рассрочку и решила вернуть его и при этом он был в использовании , ей тоже пытались рассказать что по чем, но когда туда налетело куча родственников и начался кипишь то все решилось быстро через 2 часа ей вернули часть денег которые она дала первым платежом и пылесос вернулся в магазин. Но здесь же я пыталась по нормальному говорить и на мне решили сыграть ну ну. Я думаю Ронису нужно пересмотреть своих работнико. Больше я к вам ни ногой и никому больше не советую туда даже заходить. Проходите мимо потому что попадёте и будете сидеть и думать что же делать, а им пофиг не человечность.
Достоинства:
Реклама хороша.
Недостатки:
То что в рекламе не отвечает действиям разведут под первый номер.
Алла, сотрудники в магазине работают для вас. Нашей задачей является помощь вам и консультация во всех вопросах. Мы хотим, чтобы вы остались довольны покупкой техники в нашей сети и для нас это один из важнейших факторов. Наш консультант честно признался вам, что не уверен в том, что у этой модели блендера есть такая функция. Конечно, мы понимаем? что нужно постоянно учиться и совершенствоваться, поэтому наши сотрудники и проходят различные мастер-классы и тренинги для профессионального развития. К сожалению, в данном случае, наш сотрудник не владел достаточной информацией для совета вам.
Да, вы можете вернуть товар, который не был введен в эксплуатацию и имеет товарный вид в течение 14 дней, после его покупки. Предварительно его осматривает наш ответственный сервис-менеджер, который уполномочен принимать такие решения, после осмотра техники. Этому специалисту мы абсолютно доверяем. Для избежания конфликта, в рамках лояльности, мы зачастую выбираем позицию клиента и разрешаем обменять технику. Видимо, по этой же причине и было оформлено специальное обращение - запрос на лояльность. Здесь уже за дело берутся квалифицированные работники нашего отдела и уже они предоставляют итоговый ответ. Судя по вашему отзыву в приборе обнаружили повреждения механического характера - это было основной причиной для отказа. Поверьте, что готовя такое решение мы взвесили все наши возможности для помощи вам и никогда бы не стали отказывать, если бы у нас был шанс обменять прибор.
Нашим самым большим пожеланием есть максимально информативный рассказ о товаре и нам прискорбно от того, что так не сложилось. Мы не настаиваем на вашей покупке блендера, потому что уважаем ваш самостоятельный выбор. Прочитав отзывы на сайте вы можете понять что у нас есть замечания и как позитивные, так и негативные отзывы. Также вы можете наблюдать, что мы реагируем на каждый из них и пытаемся быть лучше - это огромный стимул и шаг вперед.
Наша реклама не может полностью отразить нашу работу. Но, при этом, вы всегда будете знать, что вам ответят, вас выслушают и предпримут действия, чтобы исправиться.
Простите, но не зная всей информации о покупке вашей знакомой, мы не можем подтвердить почему товар вернулся к нам. Но мы рады, что вопрос решился положительно. Мы не играем с вами, не обманываем. Если у вас есть желание для того, чтобы мы рассмотрели вашу заявку повторно, то напишите нам. Наверное, вы уже заметили, что у наших клиентов мы запрашиваем данные: ссылку на пост, номер телефона, фото чека и адрес магазина в который обратились. Наш электронный адрес: [email protected]. Мы не равнодушны к этой истории и всей душой болеем за вас и желаем поправить ваши выводы, если сможем. Несомненно подобный отзыв не будет незамеченным и будут приняты меры. Заранее благодарим вас за понимание и ждем ваш отклик!
Консультанты даже с богатым опытом не могут подобрать технику клиенту - Отзывы о COMFY
Я доверилась вам , но подобрать то что должен уметь делать консультант увы не умеет. Для меня это было важно очень , я собирала эту суму что бы купить то что мне подошло бы. Теперь у меня дома лежит два блендера, круто один слабенький для коктейльчиков ,а другой мощный в упаковке который мне нафиг не нужен.
Обращаюсь к людям, когда вы что то покупаете в магазине открывайте для начала интернет смотрите отзывы читайте о техники которую хотите купить сами не ращитывайте на консультантов и даже дерикторов магазина им лиш бы впарить и получить зарплату так как они имеют только процент от продажи без ставки. Читая отзывы на этом сайте я поняла что не у меня только такая проблема.
А теперь я обращаюсь к вам, что на счёт рекламы ее много хотя неплохая задумка, заманиваете людей хорошо, а вот когда доходит до покупки товара, а особенно возврату тогда, уж начинаются нюансы всплывать. Не отвечает та реклама действительности работы в магазинах. Был такой случай когда был возврат пылесоса(моя знакомая) она не уверена была что сможет выплатить рассрочку и решила вернуть его и при этом он был в использовании , ей тоже пытались рассказать что по чем, но когда туда налетело куча родственников и начался кипишь то все решилось быстро через 2 часа ей вернули часть денег которые она дала первым платежом и пылесос вернулся в магазин. Но здесь же я пыталась по нормальному говорить и на мне решили сыграть ну ну.
Я думаю Ронису нужно пересмотреть своих работнико.
Больше я к вам ни ногой и никому больше не советую туда даже заходить. Проходите мимо потому что попадёте и будете сидеть и думать что же делать, а им пофиг не человечность.
отзыв
Комментарии к отзыву
Алла, сотрудники в магазине работают для вас. Нашей задачей является помощь вам и консультация во всех вопросах. Мы хотим, чтобы вы остались довольны покупкой техники в нашей сети и для нас это один из важнейших факторов. Наш консультант честно признался вам, что не уверен в том, что у этой модели блендера есть такая функция. Конечно, мы понимаем? что нужно постоянно учиться и совершенствоваться, поэтому наши сотрудники и проходят различные мастер-классы и тренинги для профессионального развития. К сожалению, в данном случае, наш сотрудник не владел достаточной информацией для совета вам.
Да, вы можете вернуть товар, который не был введен в эксплуатацию и имеет товарный вид в течение 14 дней, после его покупки. Предварительно его осматривает наш ответственный сервис-менеджер, который уполномочен принимать такие решения, после осмотра техники. Этому специалисту мы абсолютно доверяем. Для избежания конфликта, в рамках лояльности, мы зачастую выбираем позицию клиента и разрешаем обменять технику. Видимо, по этой же причине и было оформлено специальное обращение - запрос на лояльность. Здесь уже за дело берутся квалифицированные работники нашего отдела и уже они предоставляют итоговый ответ. Судя по вашему отзыву в приборе обнаружили повреждения механического характера - это было основной причиной для отказа. Поверьте, что готовя такое решение мы взвесили все наши возможности для помощи вам и никогда бы не стали отказывать, если бы у нас был шанс обменять прибор.
Нашим самым большим пожеланием есть максимально информативный рассказ о товаре и нам прискорбно от того, что так не сложилось. Мы не настаиваем на вашей покупке блендера, потому что уважаем ваш самостоятельный выбор. Прочитав отзывы на сайте вы можете понять что у нас есть замечания и как позитивные, так и негативные отзывы. Также вы можете наблюдать, что мы реагируем на каждый из них и пытаемся быть лучше - это огромный стимул и шаг вперед.
Наша реклама не может полностью отразить нашу работу. Но, при этом, вы всегда будете знать, что вам ответят, вас выслушают и предпримут действия, чтобы исправиться.
Простите, но не зная всей информации о покупке вашей знакомой, мы не можем подтвердить почему товар вернулся к нам. Но мы рады, что вопрос решился положительно. Мы не играем с вами, не обманываем. Если у вас есть желание для того, чтобы мы рассмотрели вашу заявку повторно, то напишите нам. Наверное, вы уже заметили, что у наших клиентов мы запрашиваем данные: ссылку на пост, номер телефона, фото чека и адрес магазина в который обратились. Наш электронный адрес: [email protected]. Мы не равнодушны к этой истории и всей душой болеем за вас и желаем поправить ваши выводы, если сможем. Несомненно подобный отзыв не будет незамеченным и будут приняты меры. Заранее благодарим вас за понимание и ждем ваш отклик!