Василий Отзыв написан 18 июня, 2018 год332 просмотра
Купил в магазине стиралку и холодильник и блендер вроде все ок. Но при получении товара консультант настоял что бы я забрал товар своим транспортом потому что их транспорт может повредить товар и их грузчихи халатно относятса к товару покупателя я согласилса бо доставка товара посути была одинако. Наследующий день я приэхал получить стиралку и холодильник по сути мне должны были предложыть проверить товар а мне просто погрузили в машину. Когда я приэхал домой и начал розпаковувать холодильник я удивилса что на лицевой стороне холодильника была вмятина я сразу позвонил в магазин консультанту и обяснил ситуацию и он меня успакоил сказал что это проблема магазина потому что мне при получение товара должны были поверить холодильник и стиралку а это небило зделоно и холодильник мне поминяют ,мне только нужно было написать заяву о прийзошетшом . Я написал заяву и ждал месяц ответ прийшол в нем был ответ таковой :что 1.товар вы забирали своим транспортом и это вашы проблемы что сни случилося менять мы не будем . Но они слышать нехотели что при погрузке товара товар небыл розпакован и проверян и ето мои личные проблемы. ОТАКОЙ КОМФИ АХУЭННИЙ МАГАЗИН. га**о ОДНЫМ СЛОВОМ. га**о УМАНЬ. Не советую
Здравствуйте, Василий! Спасибо за ваш отзыв! Рекомендация консультанта откровенно не правдивая и абсолютно не относится к нашей сети. Служба нашей доставки работает хорошо, а за любые повреждения отвечаем мы и что бы ни случилось идем на уступки клиенту. Товар перед покупкой всегда обязательно нужно проверять и это не только право продавца, а и неотъемлемое условие для покупателя. В описанной вами ситуации мы не можем знать на каком этапе товар был поврежден, а так как зона нашей ответственности заканчивается при вручение товара вам, то мы вынуждены были отказать в удовлетворение ваших требований. Нам невероятно жаль, что возникло это недоразумение, но к сожалению, положительного решения с нашей стороны не может быть по отношению к этой ситуации. Пожалуйста, возьмите за правило на будущее обязательно осматривать любые покупки в любых магазинах и это позволит избежать множества недоразумений.
Константин, в первую очередь мы хотели бы извиниться перед вами за возникшую ситуацию. Конечно, ваше право написать на любых порталах и обратиться в любую инстанцию, где по вашему мнению вам смогут помочь, однако учтите, что мы в своей сети продаем исключительно новую, работоспособную технику без косметических дефектов. Если ваша ситуация действительно аналогичная, как вы указали, то вы можете прочесть наш аналогичный ответ автору поста, который будет применим к вашей ситуации тоже.
Мы не можем нести ответственность за сохранность техники, в случае доставки вашими силами. Нам очень жаль.
Кончаний магазин - Отзывы о COMFY
УМАНЬ. Не советую
отзыв
Комментарии к отзыву
я тоже ждал месяц что бы прочитать ихний УПОРОТЫЙ ОТВЕТ. Предлагаю на всех сайтах написать отзывы что бы ихнюю технику никогда никто не брал!!!
Мы не можем нести ответственность за сохранность техники, в случае доставки вашими силами. Нам очень жаль.