Безверхий Дмитрий Украина Отзыв написан 31 мая, 2018 год325 просмотров
приобретал телефон в рассрочку ,как говорили без переплат,тут же развели купить страховку,мол без нее в рассрочку никак.И самое интересное,если не воспользуюсь страховкой "обязательно вернем денги"по истечении срока выплат .Повелся,после написал заявление в магазине,как вроде так и надо .Ждите смс или звонок.Прошло 3_4 недели, письмо "вам отказано" мол никто о возврате не вел и речь.
Достоинства:
После такого ,НЕТ.
Недостатки:
Обманным путем заставляют приобретать страховку,не давая права выбора.
Здравствуй, Дмитрий! Благодарим вас за написания вашей истории покупки техники. Вы указали свое имя, поэтому мы смогли уточнить информацию и все обстоятельства вашего вопроса. Во время приобретения смартфона и покупки его в кредит вам предложили увеличить количество платежей без переплат за счет дополнительной услуги, которая была бы для вас полезной. Ведь мы очень часто сталкиваемся с проблемой механического повреждения экрана нового смартфона, а это отличный повод для того, чтобы быть уверенным в себе. Мы не стали бы настаивать, потому что можем вам только дать советы. Есть два вида страхования: "Пакет Замена экрана 6 месяцев" и "Поддержка смартфона All Inclusive". В них есть различие и по цене, и по тому какие из преимуществ входят в состав самого пакета. Второй вариант услуги распространяется на 12 месяцев и включает в себя не только настройку устройства, но и страхование, которое является возвратным. То есть по прошествию года, вы бы смогли обратиться в магазин за начислением вам бонусных баллов. К сожалению, вы выбрали именно "Пакет Замена экрана 6 месяцев", как указано в вашем чеке. Увы, за данную услугу страхования возврат денежных средств не предусмотрен. Поэтому, вам было отказано. Мы понимаем, что с выбором и оформлением кредитного договора у вас было вызвано много эмоций, волнений и, возможно, вы не ознакомились или не разобрались в том, какую из услуг приобретаете. Наши сотрудники тоже со своей стороны должны были вас проконсультировать и акцентировать на этом внимание. Мы приносим вам извинения за неудобства. Если вы знаете, что все же была допущена ошибка ввиду некорректной консультации, мы с удовольствием рассмотрим этот вопрос еще более углубленно. Напишите нам об этом на [email protected] со ссылкой на этот пост и указанием фото вашего чека. Заранее спасибо за обратную связь!
Некомпитентность сотрудников-прямая вина руководства.И этим самым вы теряете клиентов не только новых,но и таких как я ,которые не первый год являлись постоянными ВАШИМИ клиентами!? ПРОЩАЙТЕ.
обманщики - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву