Людмила Украина, Донецьк Отзыв написан 31 мая, 2018 год418 просмотров
Выбрали стиральную машинку Горение,определенную модель,но ее не было в наличии , продавец посоветовал и я уговорила купить другую,VESTFROST(WMV 1040 F2) из за гарантия 3 года четко 3,сейчас возле нее стоит 1+2,то же не понятно и завуалированно,пришли в магазин,Комфи в Херсоне на Фабрике,я оплатила,ее доставили на следующий день за 5777, В чеке не было ни слова про гарантию..Распечатав машинку и внутри все документы увидели ,что гарантия 1 год,пошла снова в магазин,уже другой продавец работал .поставил печати,и сказал .что если выйти на сайт и зарегистрировать машинку ,то дают еще два года гарантии,увы и это оказалось не правдой..Покупка сделана 18.05.18После меня на сайте магазина какой-то покупатель Владимир решил перестраховаться и спросил так гарантия три года,и тогда только сайт изменил гарантия на 1+2 и сразу снизил цену.Сайт валит на представителей из Киева ,что раньше было три года,представители на магазин.,мне позвонили и предложили вернуть 100 гривен ,ну это уже совсем смешно.Да на сайте так и стоит ,что машинка устойчива к перепадам напряжения и можно добрасывать белье,ничего подобного,все это узнаеш уже получив машинку. Получается сайт COMFY ,что на заборе написано??
Людмила, добрый день! Мы всегда стараемся максимально качественно и верно заполнить всю информацию, которая может быть представлена в характеристиках товара. Для того, чтобы предотвратить ошибки мы ориентируемся исключительно на официальный источник производителя. К сожалению, в этот раз, производитель указывал информацию о 3 годах гарантии, сейчас это работает иначе - 12 месяцев гарантии от производителя и 2 года сервисного обслуживания. В связи с этим обновлением, данные не успели актуализировать на нашем сайте, увы. Мы просим прощения за то, что наш сотрудник не был ознакомлен со всеми обстоятельствами вопроса и предоставил вам такую рекомендацию, так как в регистрации на сайте нет необходимости. Понимаем, что вы совершенно ни в чем не виноваты и нам так жаль, что доставляем вам неудобства. Это дело требует дополнительных разбирательств, наша сотрудница при перезвоне вам по обращению №101363 не смогла более подробно рассказать о наших действиях. Сегодня, мы отправляем повторный запрос и будем рады урегулировать эту ситуацию для того, чтобы озвученный нами ответ был приемлем для вас. Людмила, срок решения - два рабочих дня, после чего мы свяжемся с вами еще раз. При возникновении дополнительных вопросов, мы с удовольствием ответим вам письмом, стоит лишь написать нам на [email protected] c номером вашего обращения в теме.
Сайт интернет магазина COMFY вводит покупателей в заблуждение. - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву