16 мая 2018 EU Отзыв написан 16 мая, 2018 год325 просмотров
Заказала в интернет магазине увлажнитель воздуха. На указанную дату посылка не пришла. На горячей линии не берут трубку и мне никто не позвонил с Comfy и ничего не сказали ждала 10 дней но ни привета ни ответа ни СМС ни звонка нету. Заказала на Розетке увлажнитель и на второй день посылка у меня! Заказывали в магазине товар ранее то все было хорошо, а сейчас исполнилось впечатление.
Здравствуйте! Благодарим вас за этот отзыв. Мы рады каждому вашему заказу и просто не можем игнорировать обращение нашего клиента. Очень странно, что вы столкнулись с подобным в нашей сети, так как мы всегда перезваниваем клиентам для уточнения всех деталей. Менеджер по обработке интернет-заказа звонит на ваш номер дважды, затем присылает смс-уведомление с просьбой связаться с нами на нашей информационной линии 0-800-303-505. При этом, мы работаем ежедневно и принимаем звонки от клиентов с 8:00 до 21:00. Вы всегда можете обратиться к нам за помощью в социальных сетях, на почту [email protected] или в Онлайн Чат на сайте Comfy. Вам достаточно лишь указать суть вопроса и номер заказа, а мы уже незамедлительно отреагируем. Конечно, мы понимаем, что иногда необходимо все-таки дождаться ответа от оператора, но с каждым разом стараемся предоставлять полную консультацию четким и конструктивным ответом для того, чтобы ускорить нашу работу. Возможно, в вашем заказе был указан неверный номер? Пожалуйста, просто пришлите нам данные о заказе, номер мобильного и ссылку на этот пост на электронный адрес [email protected]. Мы сможем в краткие сроки разобраться в чем была причина неприятного случая. Очень надеемся, что сможем все исправить и вернуть ваше доверие, оставить на сердце теплые впечатления. Заранее спасибо за ответ и содействие!
Игнор от интернет магазина - Отзывы о COMFY
Заказывали в магазине товар ранее то все было хорошо, а сейчас исполнилось впечатление.
отзыв
Комментарии к отзыву