Гость Украина Отзыв написан 5 мая, 2018 год464 просмотра
Совершили покупку электро плиты и оформили доставку с установкой!плиту привезли но не ту которую я преобрела!целый день я ждала доставку а потом остальное время решала вопрос почему привезли не ту плиту! Оказалось ценники были поменяны и продавец оформил мне совершенно не тот товар который я выбрала. Я решила доплатить и все таки забрать ту плиту которая мне понравилась но оказалось я должна повторно оплатить доставку!в первый раз 199грн за ошибочный товар и вторично 199грн за тот который я все таки хотела! Продавцы утверждали что курьеры не при чем и что доставка ведь была произведена!!!!! В итоге я совершила покупку и оформила сново доставку и установку, в магазине уточнили что оба сервиса будут совершены в субботу! А установщик по телефону сказал что в субботу и воскресенье устанавливать не будет! Что комфи ему не достаточно платит чтобы работать в выходной день и это заметьте за 350грн подключения двух проводков! Не покупайте в комфи! Это абсолютно безраличный магазин по отношению к клиентам! Они не уважают ваше время!!!
Здравствуйте!Покупая технику в нашей сети, вы хотите получить хорошее обслуживание, максимум внимания и большое количество положительных эмоций. Поверьте, что это является нашей главной целью и смыслом работы. Если вы абсолютно довольны тем товаром, который приобрели, нам тоже есть чем гордиться. Увы, но иногда встречаются такие случаи как некорректная консультация. Мы наверняка знаем, что сотрудник магазина никогда бы не хотел перепутать товары специально, ведь он несет за оформление покупки огромную ответственность и все, чтобы не случилось, всегда будет иметь свои последствия. Конечно, вы никоим образом не должны были переживать за свой выбор. Спасибо вам, что пошли нам на встречу и согласились приобрести другую модель. Так доставка была совершена два раза и ее стоимость 199 грн, но так как ошибка изначально была с нашей стороны нам необходимо было компенсировать вам эти неудобства, хотя бы частично.
Что касается установки и подключения товара, то существует два вида услуг. Это "Установка", которая осуществляется таким образом, что после активации сертификата мастер связывается с клиентом для уточнения деталей в течении двух дней, на третий он уже приезжает для совершения работ. Если это "Доставка с установкой ", то технику бы сразу подключили сотрудники, которые ее привезли. Очень важно понимать какую из услуг вы выбрали. Скорее всего, что в магазине вам предложили эти варианты, но они имеют разные сроки выполнения. Возможно, из-за этой путаницы возникло недопонимание.
Мы ценим ваше время и благодарны вам за то, что уделили его для написания этого отзыва. Своим обращением вы нам очень помогли. Но мы также будем вам весьма признательны, если напишите на нашу почту - [email protected], ваш номер телефона, номер сертификата на установку, номер вашего чека и бонусной карты. Обязательно прикрепите ссылку к этому посту. Такой ответ позволит нам все исправить и, надеемся, что результат наших разбирательств вам очень поможет.
Сервиса абсолютно нет! - Отзывы о COMFY
В итоге я совершила покупку и оформила сново доставку и установку, в магазине уточнили что оба сервиса будут совершены в субботу! А установщик по телефону сказал что в субботу и воскресенье устанавливать не будет! Что комфи ему не достаточно платит чтобы работать в выходной день и это заметьте за 350грн подключения двух проводков!
Не покупайте в комфи! Это абсолютно безраличный магазин по отношению к клиентам! Они не уважают ваше время!!!
отзыв
Комментарии к отзыву
Что касается установки и подключения товара, то существует два вида услуг. Это "Установка", которая осуществляется таким образом, что после активации сертификата мастер связывается с клиентом для уточнения деталей в течении двух дней, на третий он уже приезжает для совершения работ. Если это "Доставка с установкой ", то технику бы сразу подключили сотрудники, которые ее привезли. Очень важно понимать какую из услуг вы выбрали. Скорее всего, что в магазине вам предложили эти варианты, но они имеют разные сроки выполнения. Возможно, из-за этой путаницы возникло недопонимание.
Мы ценим ваше время и благодарны вам за то, что уделили его для написания этого отзыва. Своим обращением вы нам очень помогли. Но мы также будем вам весьма признательны, если напишите на нашу почту - [email protected], ваш номер телефона, номер сертификата на установку, номер вашего чека и бонусной карты. Обязательно прикрепите ссылку к этому посту. Такой ответ позволит нам все исправить и, надеемся, что результат наших разбирательств вам очень поможет.