Гость Украина Отзыв написан 27 апреля, 2018 год568 просмотров
Купил смартфон 3 дня назад в городе Кривой рог в тц. Солнечная Галерея. В телефоне перестал работать верхний динамик. Я сразу обратился в магазин с просьбой заменить телефон. Работник магазина товаровед по имени Светлана посмотрела телефон и убедилась в неисправности. Заменить отказалась так как увидела маленькую царапину на экране, объяснила мне что теперь не продаст этот телефон из-за этой царапины. Я написал заявление о замене телефона. Телефон она принимать на экспертизу отказалась и заявление на проведение экспертизы отказалась, аргументируя тем что это долгий процесс. Приводила какие-то примеры с другими покупателями, которые по её словам уже очень долго так бегают с такими проблемами. Со всего этого я делаю вывод что гарантийные моменты на законном уровне для комфи или для работников не значат ничего. Печально , что такая крупная организация так безразлично относится к покупателям. Я очень разочарован этой ситуацией и разговором с товароведом. Буду покупать товары в других магазинах, хотя раньше был покупателем Комфи.
Здравствуйте. Мы очень сожалеем, что вам не удалось использовать покупку в полной мере, так как в ней проявился дефект. Хотим обратить внимание на то, что как раз-таки мы четко следуем требованиям Законодательства и полученный вами отказ в обмене хоть и очень неприятны, но обоснованный. В случае обнаружения поломки технику необходимо передать в сервисный центр производителя для проведения ремонтных работ, а не менять. Как таковое наличие дефекта в смартфоне не позволяет его принять обратно, а не наличие царапины. Вы приняли правильно решение о написание заявления, юристы нашей сети рассмотрят его и сформируют вам ответ, который будет обоснован юридически. Есть непонятный момент в вашем обращение: " Телефон она принимать на экспертизу отказалась и заявление на проведение экспертизы отказалась, аргументируя тем что это долгий процесс" - долгий процесс это абсолютно не аргумент и отказывать в приеме сотрудник не должен был. Мы выясним почему так получилось и сообщим вам ответ в телефонном режиме. Пожалуйста, сообщите нам на почту [email protected] ваши ФИО, номер мобильного и ссылку на этот пост. Нам очень жаль, что вы испытали неудобства от этого обслуживания и постараемся урегулировать его.
общение с работником магазина комфи - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву