Виктория Отзыв написан 26 апреля, 2018 год405 просмотров
Купила в магазине Комфи г. Мариуполь, Запорізьке шосе, б. 2 чайник Tefal КО260130, серийный номер КО 260130/87А-5217 18.03.2018г. , а 30.03.2018г. отдала его в сервисный центр в г. Мариуполе, пр. Победы, 39, тел.0675975615. И до сих пор( сегодня уже 26.04.2018г.) я о нем ничего не знаю, на мои звонки, мне отвечают, что перезвонят, но не перезванивают. Чайник находится на гарантии, я не могу его обменять в магазине или вернуть деньги, т.к. ваш сервисный центр не спешит давать по нему заключение, а уже с момента сдачи его в ремонт, прошло 27 дней. В результате я, по вашей милости, (т.к. купила этот чайник в вашем магазине) осталась и без чайника и без денег (1148.29 грн. - цена чайника). Сервисный центр отказал мне в выдачи другого чайника на время ремонта, заявление мое не приняли, сказали, что у них нет подменного фонда. Теперь воду кипячу в кастрюльке, у меня нет возможности купить еще один чайник, моя учительская зарплата мне этого не позволяет. Прошу Вас, помогите мне вернуть деньги или чайник, только исправный.
Достоинства:
нет
Недостатки:
продажа некачественного товара, нет возможности вернуть этот товар быстро или обменять.
Здравствуйте, Виктория! Уже знаем о произошедшем случае и сожалеем, что с вашей техникой произошла такая поломка. Все детали по этому вопросу мы также изучили в письме, которое вы отправили к нам на [email protected]. Техника была передана в авторизованный сервисный центр вами самостоятельно, поэтому без заключения экспертов мы не можем вернуть вам деньги, или обменять чайник. К сожалению, мы не можем контролировать статус ремонта техники, если не принимали ее лично. Хотим обратить ваше внимание, что магазин COMFY не имеет свои сервисные центры, в которых может происходить ремонт техники. Это связано с тем, чтобы ремонтные работы были произведены только в тех учреждениях, где смогут совершить замену оригинальных деталей и будут ознакомлены со всеми требованиями к технике, то есть для улучшения качества работ. Поэтому полный и развернутый ответ о статусе вашей техники на данный момент может предоставить только Глобал Тек. Номера телефонов для связи 0675975615 и 0629491881.
Но, благодаря тому, что вы смогли написать нам большое количество данных, мы смогли все перепроверить и получить ответ от сервисного центра, в котором сейчас находится на ремонте ваша техника. Связавшись с ними по номеру вашей квитанции 26739, мы смогли уточнить, что сейчас ожидается поставка деталей, а именно колбы от производителя Tefal. После чего должна произойти замена и потом вы уже сможете получить заключение экспертов о результате ремонта. Как нас уверили, это будет уже в ближайшее время. Понимаем, что находиться такой период без одной из основных и нужной в повседневном использовании техники очень сложно. Мы можем порекомендовать вам только обратиться в сам Глобал Тек для того, чтобы вы рассмотрели всевозможные варианты действий при непредставлении подменного фонда клиенту. Нам сложно судить о правилах и работе сервисного центра, так как это отдельная организация. Мы также можем предложить вам сдать технику на ремонт в наш магазин для того, чтобы она была полностью под нашим контролем и защитой, но, скорее всего, это задержит сроки ремонта техники еще дополнительно. Зато это сможет уменьшить уровень вашего беспокойства. Поверьте, что мы бы никогда не допустили такой ситуации, приняв технику на ремонт. Виктория, мы будем рады ответить на все ваши вопросы в нашей переписке на почте, информацию которую мы получили, передаем вам на рассмотрение. Спасибо за ваше обращение и этот отзыв.
Помогите!!! - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву
Но, благодаря тому, что вы смогли написать нам большое количество данных, мы смогли все перепроверить и получить ответ от сервисного центра, в котором сейчас находится на ремонте ваша техника. Связавшись с ними по номеру вашей квитанции 26739, мы смогли уточнить, что сейчас ожидается поставка деталей, а именно колбы от производителя Tefal. После чего должна произойти замена и потом вы уже сможете получить заключение экспертов о результате ремонта. Как нас уверили, это будет уже в ближайшее время. Понимаем, что находиться такой период без одной из основных и нужной в повседневном использовании техники очень сложно. Мы можем порекомендовать вам только обратиться в сам Глобал Тек для того, чтобы вы рассмотрели всевозможные варианты действий при непредставлении подменного фонда клиенту. Нам сложно судить о правилах и работе сервисного центра, так как это отдельная организация. Мы также можем предложить вам сдать технику на ремонт в наш магазин для того, чтобы она была полностью под нашим контролем и защитой, но, скорее всего, это задержит сроки ремонта техники еще дополнительно. Зато это сможет уменьшить уровень вашего беспокойства. Поверьте, что мы бы никогда не допустили такой ситуации, приняв технику на ремонт. Виктория, мы будем рады ответить на все ваши вопросы в нашей переписке на почте, информацию которую мы получили, передаем вам на рассмотрение. Спасибо за ваше обращение и этот отзыв.