Гость Чехия, Ostrava Отзыв написан 14 апреля, 2018 год528 просмотров
Сегодня в магазине Комфи в г.Бахмуте меня обманули с ценой на ремешок для фитнес браслета Mi band2 .Он на ветрине стоил 149 гр. а когда я подашла на кассу цена возрасла 2 раза на мой вопрос почему на ветрине 149 а на кассе 300 гр.девушка консультант сказала что забыли изменить цену.Чек не выдали сказали касса не работает .Скажите мне разве так можно работать ?Это позор.
Добрый день! Мы очень сожалеем, что вам было оказано недостаточно корректное обслуживание в нашем магазине. Мы хотели бы разобраться в произошедшем и совершить действия, которые были бы направленны на улучшение качества обслуживания. Мы искренние хотели бы попросить у вас прощения за неудобства. Конечно, обратившись в наш магазин, клиент должен получить максимальное количество внимания и удовольствие от покупки. Так как цена может измениться, сотрудники просто не успели обновить ценники. Конечно, они будут проинформированы об этом, исправят и проверят ценники к каждому товару. Мы также хотели бы порекомендовать вам обратиться в магазин для выдачи чека, конечно же, благодаря вашему обращению мы незамедлительно примем действия, чтобы такого больше не повторилось. Пожалуйста, напишите нам на почту [email protected] ваши данные, контактный номер телефона, время, когда были в магазине Бахмут и номер вашей бонусной карты, если такая есть. Мы сможем помочь вам в решении этой проблемы и обязательно свяжемся для того, чтобы извиниться лично. Спасибо за ваш отзыв. Будем очень рады обратной связи. Поверьте, сделаем все возможное для правки этого случая.
Антолий (Украина, Старокостянтинів)15 апреля, 2018 год
Такое впечетление что посадили тут троля и он искрене всем сожалеет но как правило ничем ни он ни компания помочь не могут в этом убедились сами. К тому же директор магазина комфи г. Староконстантинова забрал оригинал сравки из банка о выплате расрочки.Ужас! - это первое заведение где требуют оригиналы справок, а не копии. Куда смотрит налоговая?!
Анатолий, не хотели бы, чтобы у вас сложилось такое впечатление. Мы стараемся помочь каждому клиенту, который написал отзыв, обратился на горячую линию и остался доволен или не доволен сервисом. Мы стремимся ответить вам так, чтобы вы смогли понять, что помощь будет оказана, главное - не промолчать. В любом случае, бывают ситуации, которые можно и нужно исправить. Всегда разъясняем клиенту, что послужило причиной того, или иного сбоя. Всегда предоставляем свои контакты для связи. Поэтому, с вашего позволения, мы попросим и вас написать нам более подробно о произошедшем на почту [email protected] и вы сможете проверить насколько быстро мы сможем предоставить вам ответ. Что касается оригинала справки о выплате рассрочки, то магазин имеет полное право требовать такие справки для получения подтверждения выплаты по кредиту. Если у вас остались дополнительные вопросы, будем рады ответить, просто дайте нам знать.
Обман с ценой - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву